НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Макс Пэйн»

    ,

    Жена и маленькая дочь Макса Пэйна (Марк Уолберг), сотрудника Управления по борьбе с наркотиками, были жестоко убиты. Охваченный исступленным желанием отомстить за невосполнимую утрату, он начинает самостоятельные поиски преступника-психопата. На этом нелегком пути Макса ожидают еще несколько трупов, возникновение которых полиция вознамерится повесить именно на него, странные люди, принимающие неизвестный препарат и что-то неправдоподобно рассказывающие о крылатых галлюцинациях, бесконечные драки и перестрелки и, наконец, общение с призраком любимой Мишель, ставшей для него ангелом-хранителем. Макс идет напролом, потому что в земной жизни ему нечего больше терять.

    Поклонникам одноименной компьютерной игры не стоит строить иллюзий – из нее в фильме было сохранено лишь немногое, а точнее, только мрачная атмосферная картинка. Авторы не озаботились тем, чтобы создать эффект присутствия, чтобы зритель почувствовал себя своим внутри происходящих на экране событий. Занимательности детективного сюжета и работе над саспенсом, судя по всему, тоже уделялось недостаточно большое внимание. С самого начала картины вопрос о том, кто убийца, ничуть не заинтересовывает, к тому же априори ясно, что герой со всеми неурядицами справится на «ура». Любопытно только, как эта не такая уж аппетитная история будет показана. Ставка делалась на качественный, впечатляющий видеоряд, и «Макс Пэйн» действительно смотрится за счет монтажных склеек на основе звуковых ассоциаций, умеренно-аккуратного использования компьютерной графики (хотя обилие падающего хлопьями снега на экране чем-то напоминает простенький предновогодний скринсейвер) и преобладающих темных тонов в завораживающем сочетании с огненным цветом средневековой инквизиции.

    Однако этого мало, чтобы назвать данный фильм хорошим кинопродуктом. В «Макс Пэйне» полностью отсутствует уровень, отвечающий за живость картины и ее эмоциональное воздействие на зрителя. Игра актеров сведена к одной-единственной маске, которую как будто нарисовали на их лицах, в результате чего развитие сюжета становится механическим переходом от кадра к следующему, такому же бездушному кадру. «Макс Пэйн» – удивительный пример фильма, в котором нет ни намека на комическое или ироническое содержание хотя бы самой короткой сцены. Если изначально быть готовым, что одновременно с поглощением попкорна придется глазами пролистывать страницы воображаемого журнала о компьютерных играх, фильм может и порадовать, в ином случае нет более скучного и бессмысленного времяпрепровождения.

    другие Рецензии

    Состоялся цифровой релиз второй части «Дюны», вызвавшей восторг как у критиков, так и у зрителей. Об одном из самых громких и кассовых фильмов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    В прокат выходит драма о вымышленном споре отца психоанализа и создателя «Хроник Нарнии». О новой работе режиссера фильма «Человек, который познал бесконечность», рассказывает Кирилл Горячок.

    На платформе Amazon Prime Video вышел первый сезон сериала, основанного на хитовой серии видеоигр Fallout. Дмитрий Соколов выяснил, каким получился сай-фай о жизни в Америке после ядерного апокалипсиса.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.