НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Семейная пара Хауи (Аарон Экхарт) и Бекки Корбетт (Николь Кидман) потеряли маленького сына в результате трагической случайности. Восемь месяцев спустя они по-прежнему находятся в плену случившегося, добровольно отказываясь от обычного уклада жизни. Хауи пропадает на работе, Бекки занимается домом и садом. Каждую неделю они посещают группу психологической взаимопомощи, но всё это не приносит хоть какой-то пользы. Чувства друг к другу начинают охладевать, раздражение усиливаться. Встреча с Джейсоном (Майлс Теллер), школьником-подростком, в своё время ставшим невольным участником трагедии, помогает Бекке взглянуть на свою жизнь иначе. Парень увлеченно работает над комиксом «Кроличья нора», в котором умершие дети сохраняют невидимую связь со своими родителями…

    «Кроличья нора» Джона Кэмерона Митчела – классическая драма с необходимым для выбранного жанра и способа повествования набором атрибутов. Трагедия отдельно взятой семьи показана здесь через призму мощных и ярких мизансцен, каждая из которых призвана приблизить (на эмоциональном уровне) зрителя к душевному состоянию главных героев. В избранной режиссером системе координат на первый план выходят сценарий (ибо единственным оружием таких фильмов всегда были и остаются диалоги) и актерское мастерство исполнителей. Хитрец Митчел, нашумевший несколько лет назад провокационным «Клубом "Shortbus"», знал, что делать. Фактически экранизируя прославленную бродвейскую пьесу, он пригласил на главные роли Кидман и Экхарта. И если Аарон просто качественно делает своё лицедейское дело, то работа Николь заслуживает отдельных слов и аплодисментов.

    Такие фильмы, как правило, не рассчитаны на шумиху в прессе и рекорды по части кассовых сборов. В этом легко усмотреть несправедливость, чуть сложнее – закономерность. Режиссер Митчел красиво визуализировал личную историю двух людей, а это не повод для громогласных споров на повышенных тонах. Его «Кроличья нора» – частный случай, талантливая даровитая зарисовка на тему. Пафос здесь неуместен. А уместно знакомство и сопереживание, которое обязательно возникнет во время просмотра…






    другие Рецензии

    С 24 сентября в российском прокате стартует новая картина главного режиссера «берлинской школы» Кристиана Петцольда. Фильм, который открыл очередную (на этот раз — «сказочную») трилогию постановщика, посмотрела Ева Иванилова.

    До нашего проката добрался один из главных фильмов Берлинале этого года — драма Элизы Хиттман «Никогда, редко, иногда, всегда». Картину, получившую «Серебряного медведя» (Гран-при жюри) в Берлине и Специальный приз жюри «Сандэнса», посмотрела Ева Иванилова.

    В российском прокате стартовала новая картина Кристофера Нолана — главное, на сегодняшний день, кинособытие непростого 2020 года. Кирилл Горячок попытался разобраться в запутанной истории, придуманной режиссером «Помни» и «Начала».

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.