НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Кровью и потом: Анаболики»

    ,

    Тренер фитнесс-центра Дэнни Луго (Марк Уолберг) всегда ставил перед собой амбициозные цели и задачи. Наслушавшись рассказов о красивой жизни от клиента Виктора Киршоу (Тони Шэлуб), он уговаривает друзей-подельников Пола (Дуэйн Джонсон) и Эдриана (Энтони Маки) взять богатея в заложники и добиться от того переоформления всей собственности на себя. Худо-бедно новоявленным преступникам удаётся совершить задуманное. Желанная dolce vita совсем близко. Мечты начинают сбываться! Однако оставшийся в живых Киршоу не готов простить троицу бодибилдеров, отобравших у него всё нажитое непосильным трудом... 


    Любитель крупных форм и внушительных бюджетов Майкл Бэй решил на время отвлечься от вечного противостояния автоботов и десептиконов, взявшись за почти камерную историю похищения, основанную на реальных событиях. Для режиссёра, привыкшего оперировать суммами, как правило, превышающими планку в $100 млн злоключения Дэнни Луго сотоварищи — маленький вызов. Другие условия, другие правила игры. Никакой масштабности нет и в помине, а значит надо вспоминать приёмы и умения, имевшие место в тех же «Плохих парнях», дебюте Бэя

    Явно изголодавшийся по такого рода формату, когда во главу угла ставится смекалка и фантазия, а качество сценария действительно имеет значение, режиссёр резво берёт с места в карьер, вкалывая своему детищу — посредством монтажа и саундтрека — внушительную дозу адреналина. УолбергДжонсон и Маки откровенно дурачатся, получая видимое удовольствие от процесса. Все прекрасно понимают, что работают в жанре абсурдистской комедии, которую при желании можно назвать хоть триллером, хоть боевиком. Сути это не изменит. Цементирующая основа здесь — шутки-смех-веселье, чистый fun с вылазками на территорию чёрного юмора. 

    Правда, ближе к финалу — и это, пожалуй, единственная претензия, которую можно смело предъявлять «Кровью и потом», — Бэй теряет чувство меры, выжимая педаль газа до возможного предела. Хорошо сбалансированная до сего момента история начинает скакать по ухабам, терзаясь собственной избыточностью. Режиссёр перестаёт играть во въедливого кулинара, тщательно взвешивающего каждый ингредиент, а просто скидывает в котёл всё, что попадётся под руку. 

    Подобное рвение, впрочем, можно понять. Вырвавшись из оков жёсткого продюсерского диктата, Бэй радуется как ребёнок, изобретая на ходу новые фишки и акробатические номера. За подобную искренность и, в хорошем смысле, страстность можно простить всё что угодно. Обидно лишь то, что после такого вполне удачного кино-высказывания режиссёр вновь (в четвёртый раз!) пойдёт тянуть баржу под названием «Трансформеры». Вымогатели-бодибилдеры наглядно доказали — Майкл Бэй заслуживает большего.

    другие Рецензии

    В сети появился новый хоррор творческого объединения Radio Silence, ответственного за возрождение культовой франшизы «Крик». Впечатлениями от картины делится Максим Бугулов.

    В прокате — философская экшен-фантастика про колонизацию Марса, восстание роботов и цифровое бессмертие. Дмитрий Соколов рассказывает об одном из самых впечатляющих анимационных проектов последних лет.

    Состоялся цифровой релиз самого кассового японского фильма про Годзиллу, к тому же получившего «Оскар» за спецэффекты. Дмитрий Соколов выяснил, чем впечатлил зрителей и Академию новый эпизод кайдзю-саги.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.