НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 3
    В праздничный уикенд Дня благодарения на экраны Северной Америки широким прокатом выходят сразу четыре картины: новое анимационное творение корпорации Disney «Холодное сердце», римейк уже классического «Олдбоя», написанный Сильвестром Сталлоне боевик «Последний рубеж» и религиозный афромюзикл «Чёрное Рождество».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие фильмы.

    «ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ»

    Реж. Крис Бак, Дженнифер Ли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 86%)

    Шерилин Коннелли, Village Voice: Не секрет, что диснеевские фильмы про принцесс делаются по единому рецепту. Но факт в том, что «Холодное сердце» Криса Бака и Дженнифер Ли увлекает и без всяких новаций, подтверждая, что формула исправно работает.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: Как здорово наблюдать, что Disney возвращается к корням и снова расцветает, создавая превосходное музыкальное развлечение в традиции анимационного великолепия Уолта и с бродвейской яркостью.

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Учитывая, что это диснеевский мультик, вы, вероятно, знаете, чем он закончится, но что интересно в «Холодном сердце»: вы не предугадаете, как они туда доберутся. Как для детской анимации, этот аттракцион захватывает больше обычного.

    Адам Нэйман, Globe and Mail: Трудно вызвать душевную теплоту, когда все твои ходы просчитаны, а музыкальные номера так скучны.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: В год слабых анимационных премьер, «Холодное сердце» по мотивам «Снежной королевы» — в лидерах по умолчанию.

    «ОЛДБОЙ»

    Реж. Спайк Ли
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 43%)

    Джефф Пивер, Globe and Mail: У Ли получился бескомпромиссный нуар с молотком, тогда как у Пака был экзистенциальный ужас. Получается, что кино не про Джо и его внутреннее состояние, а про внешние разрушения, которые он творит.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Ли очень хорош в создании чувства неопределённого страха, но ни у него, ни у сценариста Марка Протосевича нет чутья на низкий жанр (или, как в случае с Дэвидом Линчем, на галлюциногенные ужасы низкого жанра).

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Джош Бролин с его поджарым телосложением и живописно устрашающей мрачностью похож на младшего брата Ника Нолти и в напряжённом «Олдбое» Спайка Ли выдаёт потрясающую душераздирающую роль отвратительного человека, требующего справедливости.

    Рафер Гузман, Newsday: Есть несколько режиссёров, у которых бы получилось попасть в резонанс с таким странным материалом, но Ли к их числу не принадлежит.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Чем же на самом деле привлёк Спайка Ли римейк «Олдбоя»? Посмотрев фильм, вы этого не поймёте.

    «ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ»

    Реж. Гари Фледер
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 19%)

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Зачем нам это старьё, пытающееся быть современным вестерном, но оказавшееся лишь неповоротливым, банальным боевиком второго сорта из семидесятых, неспособным предложить ничего оригинального?

    Кайл Смит, New York Post: Прости меня, «Последний рубеж», но у меня проблемы с восприятием Джеймса Франко в образе деревенского наркобарона, достойного противостояния с Джейсоном Стэтемом, который играет бывшего агента из Управления по борьбе с наркотиками, скрывающегося со своей дочерью.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Есть в этом что-то едва ли не оригинальное, когда фильм оказывается ровно таким, каким вы его себе представляли.

    Рене Родригес, Miami Herald: Франко, такой странный и яркий в «Отвязных каникулах», выглядит здесь так же нелепо, как и на церемонии «Оскара», которую он вёл.

    Скотт Боулз, USA Today: Вот каким получился бы «Во все тяжкие», если бы Сильвестр Сталлоне писал телесериалы.

    «ПУТЬ К СВОБОДЕ»

    Реж. Джастин Чадвик
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 60%)

    Скотт Фондас, Variety: Несмотря на все недостатки, одного нельзя отрицать: в «Пути к свободе» Идрис Эльба выдаёт роль высочайшего класса, показывая Манделу на протяжении всей его жизни.

    Кайл Смит, New York Post: Фильм — полезный взгляд на важную историю, и во второй половине он интригующе усложняется.

    Джослин Новек, Associated Press: Эльба так вживается в образ, что на финальных титрах, когда покажут фото настоящего Манделы, вы удивитесь, насколько они не похожи друг на друга.

    Дэйв Кэлхаун, Time Out New York: Как учебник истории для начинающих — вполне приемлемо, как кино — больше похоже на библейскую проповедь, акцентирующую внимание на самых значительных речах или поступках героя. Картину явно сковывает его величие.

    Клодия Пюиг, USA Today: Биопик, в котором прилежной работы больше, чем вдохновения.

    «ЧЁРНОЕ РОЖДЕСТВО»

    Реж. Кэси Леммонс
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 52%)

    Мэри Хулихэн, Chicago Sun-Times: Современная адаптация духоподъёмного праздничного мюзикла с саундтреком из известных церковных песен и несколькими новыми за авторством Рафаэла Садика и Лоры Карпман, которые подчёркивают мотивы веры, духовного исцеления и семьи.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Фильм не пытается вплести религию в жанровую структуру комедии или мелодрамы. Вместо этого нам предлагают самую настоящую проповедь.

    Лу Люменик, New York Post: Музыкальная драматическая сказка для семейного просмотра на канале Hallmark, сюжет которой очень напоминает «Лето в Ред-Хук» Спайка Ли.

    Лиза Кеннеди, Denver Post: Замечательно снова видеть Хадсон в главной роли. Как актриса, она до сих пор растёт, но у неё есть мощный дар одновременно изображать уязвимость и силу.






    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 3
    Было бы странно, если бы критики обласкали "Последний рубеж". Совершенно не их жанр. ))
    "Вот каким получился бы «Во все тяжкие», если бы Сильвестр Сталлоне писал телесериалы" - под столом ))
    Неблагодарная всё-таки это работа - снимать ремейки. В большинстве случаев.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.