НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 13
    «Форсаж 7» стартует в гордом одиночестве в широком американском прокате, имея в планах установить новый рекорд апрельских премьерных сборов. Остальные фильмы — «Женщина в золотом», «Хористы», «Эффи» — выходят ограниченным числом экранов.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «ФОРСАЖ 7»

    Реж. Джеймс Ван

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 82%)
    Питер Хауэлл, Toronto Star: От этого экшна, одного из лучших во франшизе, будет вам и удовольствие, и развлечение. Поставьте свой мозг на «нейтралку» и наслаждайтесь.

    Илэйн Тэнг, The New Republic: В киносериале, где персонажи говорят исключительно вяло и тяжеловесно, «Форсаж 7» стоит выделить за прекрасные душераздирающие проводы покойной звезды и признание трагедии в реальной жизни без ущерба для выдуманного мира.

    Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Джеймс Ван начинал в жанре хоррор и подарил миру первую «Пилу». Фанаты «Форсажей» могут не переживать: он не стал разбавлять проверенную бокс-офисом формулу шокирующими эпизодами и потрошить курочку, несущую золотые яйца.

    Рене Родригес, Miami Herald: В «Форсаже 7» неудержимая франшиза закипает и глохнет, превращаясь из захватывающего, острого на язык фильма категории «B» в бездушную, оскорбительную для зрителя глупость.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это такое кино, где злодей и герой выпускают пар от яростного кипения, сталкиваясь машинами лоб в лоб. На огромной скорости. Дважды.

    «ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТОМ»

    Реж. Саймон Кёртис

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 30%)
    Саймон Хаупт, Globe and Mail: Режиссёр Саймон Кёртис даёт предсказуемую драму, полную ужасов и сердечных откровений Холокоста, но не поднимается выше механистического повторения того, что мы уже видели много раз.

    Рекс Рид, New York Observer: Это трогательное, тонкое кино, полное тепла, юмора и сострадания, прекрасно сыгранное и изумительно написанное. И здесь не забывают преподать несколько уроков — об истории, законе и справедливости. Существуют ли вообще роли, которые не по плечу Хелен Миррен?

    Тай Бёрр, Boston Globe: «Женщина в золотом» производит впечатление вымученного проекта — она, на удивление, скучна: все сюжетные ходы предсказуемы, а герои говорят затёртыми фразами и попадают в избитые ситуации.

    Майкл Грэнберри, Dallas Morning News: История, действительно, уникальная, но картина не поднимается выше уровня приторной телепродукции — вроде той, что каждую неделю идёт на канале Hallmark.

    «ЭФФИ»

    Реж. Ричард Лакстон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 46%)
    Томас Ли, San Francisco Chronicle: Фаннинг достойна быть музой для Томпсон. Она выросла в актрису, способную придать персонажу необходимые чувства и глубину, спрятав их в своих бледно-голубых глазах.

    Инку Кэнг, TheWrap: Это очень элегантная, даже роскошная картина, но, к сожалению, робкая и чересчур целомудренная, сосредоточенная больше на проблеме притеснения женщин, чем на создании цельной протагонистки. Её страдания интересны, сама она — нет.

    Дэвид Эрлич, Time Out New York: «Эффи» относится к редкой разновидности картин, которые отчаянно сопротивляются вливанию современной свежести. Фильм придавлен тем же эмоциональным гнётом, что и его героиня.

    Рекс Рид, New York Observer: Мы никогда не узнаем, какими были герои фильма в реальной жизни, но в версии Эммы Томпсон — деликатной, но приглушённой — они, похоже, постоянно пребывали в состоянии ступора.

    «ХОРИСТЫ»

    Реж. Франсуа Жерар

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
    Захари Уигон, Village Voice: Хоффман делает своего героя интересным так, как это умеют делать только гениальные актёры. Рассказанная же история изо всех сил старается соответствовать его уровню.

    Линда Барнард, Toronto Star: В сценарии Бена Рипли есть два момента, которые поднимает фильм на уровень выше среднего: ошеломляющая хоровая музыка и Хоффман, мудро избравший для изображения хормейстера Корвелля скупую, задумчивую интонацию.

    Нил Гензлингер, New York Times: О фильме не скажешь ничего плохого, но будь он менее предсказуемым — все мы получили бы большее удовольствие.

    «ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ»

    Реж. Казуаки Кирия

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 17%)
    Клодия Пюиг, USA Today: Жаль, что впечатляющий актёрский ансамбль настолько выше скучной драматургии, с которой ему приходится иметь дело.

    Джастин Чанг, Variety: Оуэн никак не может найти кинокартину, достойную его таланта. «Последние рыцари» ситуацию не исправляют.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Ни экшна, ни драмы — ничего, что делало бы фильм достойным просмотра.

    «С 5 ДО 7. ВРЕМЯ ЛЮБОВНИКОВ»

    Реж. Виктор Левин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 55%)
    Кайл Смит, New York Post: Нью-Йорк у Левина не хуже «вудиалленовского» — такой же образованный и способный на сюрпризы. В какой-то момент автор меняет тон с почти фарсового на мечтательно-грустный и вспоминает про «Жюля и Джима» Трюффо.

    Питер Дебрюге, Variety: Фильм Виктора Левина не стесняется быть сентиментальным в эпоху тотальной иронии. Про любовь в «С 5 до 7» говорят так, как не говорили со времён Одри Хепберн.

    Эми Николсон, L.A. Weekly: Фильм воплощает мальчишеские фантазии не хуже «Человека-паука» с его Питером Паркером, летающим между небоскрёбами.

    «НЕД РАЙФЛ»

    Реж. Хэл Хартли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 90%)
    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Может, это не самый изящный комплимент, но, когда Хэл Хартли в такой прекрасной форме, как в «Неде Райфле», эффект от его странных «чёрных» комедий в том, что вы сидите и думаете — над чем же он тут смеётся и издевается?

    Бен Сакс, Chicago Reader: Несмотря на присущее ему отчаяние, Хартли никогда не скрывал своей любви к кинематографу; его комические диалоги звучат как песни, а картинка наполнена хрупкой красотой.

    Бен Кенигсберг, New York Times: Может, новый фильм и кажется более дешёвым, чем ранние работы Хартли, но его драматургическое и режиссёрское чутьё осталось прежним.

    КОММЕНТАРИИ 13
    Рад, что Форсаж получился не хуже предыдущего, а "С 5 до 7" и "Нед Райфл" взял на заметку.
    Надо будет НЕД РАЙФЛ посмотреть. Говорят, что хорошо получилось.
    С Эйприл то в главной роли, конечно хорошо!
    Ну если в ""с 5 до 7" есть отсылка к Трюффо, где прекрасная Моро исполняет милуб песенку под собственный аккомпанемент гитары, пройти мимо невозможно.
    А Хористы не является ли ремейком французского оригинала с прекрасным Жуньо?
    Хартли жжот.
    Форсаж рулит.
    Оуэн - сделаю вид что этого небыло.
    Сегодня в Кинотеатре стартанул "форсаж марафон" все форсажы и на заключение седьмая часть... не рескнул сходить на это событие...
    С "Форсажом" забавно, зрители последние фильмы ругают, а критикам они наоборот по душе. В любом случае пошёл бы в знак уважения к Полу, ну и хочется бездумного крутого экшна.
    Хартли как-то неожиданно новый фильм снял... даже тут никаких трейлеров не было. Надо глянуть, его Trust у меня в числе любимых.
    Только вот толи наши реализаторы, толи еще кто-то, на рекламных буклетах приписывают "Последний фильм Пола Уокера". Даже на этом зарабатывают... Так противно за них...
    Кстати, если не ошибаюсь, в трейлерах внимание на этом не акцентировалось. Уважуха...
    Был вчера на Форсаже. Классный фильм получился.
    За форсаж рад. Был приятно удивлен фильмов. Ожидал совсем другого. А тут даже не было такого, что мозг нужно полностью отключать, что бы он не кричал "ну это не возможно". Отлично простились с Полом.
    Они ищут супер-систему, которая ищет людей, чтобы найти Стэтхэма и убить его, но в это время Стэтхэм сам их находит и нападает на них, чтобы убить их самих. Круто! Даже имбицил из дома инвалидов способен придумать хоть какой-то сюжет, но здесь ограничились копированием скопированных штампов со штампов с роликов - пародий из youtube на первоначальные штампы.
    В седьмом Форсаже больше всего переживал за сцену расставания с Полом. Думал: только бы ее не сделали слишком приторной и пафосной. К счастью, чувство вкуса и такта создателям фильма не изменило: сцена получилась очень светлой и душевной, без лишних соплей и надрыва... Но, блин, комок к горлу у меня все равно подступил...
    новый трейлер форсажа)))
    http://www.youtube.com/watch?v=QIcUdtXGfoE

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.