Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ФОРСАЖ 7»
Реж. Джеймс ВанРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 82%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: От этого экшна, одного из лучших во франшизе, будет вам и удовольствие, и развлечение. Поставьте свой мозг на «нейтралку» и наслаждайтесь.
Илэйн Тэнг, The New Republic: В киносериале, где персонажи говорят исключительно вяло и тяжеловесно, «Форсаж 7» стоит выделить за прекрасные душераздирающие проводы покойной звезды и признание трагедии в реальной жизни без ущерба для выдуманного мира.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Джеймс Ван начинал в жанре хоррор и подарил миру первую «Пилу». Фанаты «Форсажей» могут не переживать: он не стал разбавлять проверенную бокс-офисом формулу шокирующими эпизодами и потрошить курочку, несущую золотые яйца.
Рене Родригес, Miami Herald: В «Форсаже 7» неудержимая франшиза закипает и глохнет, превращаясь из захватывающего, острого на язык фильма категории «B» в бездушную, оскорбительную для зрителя глупость.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это такое кино, где злодей и герой выпускают пар от яростного кипения, сталкиваясь машинами лоб в лоб. На огромной скорости. Дважды.
«ЖЕНЩИНА В ЗОЛОТОМ»
Реж. Саймон КёртисРейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 30%)
Саймон Хаупт, Globe and Mail: Режиссёр Саймон Кёртис даёт предсказуемую драму, полную ужасов и сердечных откровений Холокоста, но не поднимается выше механистического повторения того, что мы уже видели много раз.
Рекс Рид, New York Observer: Это трогательное, тонкое кино, полное тепла, юмора и сострадания, прекрасно сыгранное и изумительно написанное. И здесь не забывают преподать несколько уроков — об истории, законе и справедливости. Существуют ли вообще роли, которые не по плечу Хелен Миррен?
Тай Бёрр, Boston Globe: «Женщина в золотом» производит впечатление вымученного проекта — она, на удивление, скучна: все сюжетные ходы предсказуемы, а герои говорят затёртыми фразами и попадают в избитые ситуации.
Майкл Грэнберри, Dallas Morning News: История, действительно, уникальная, но картина не поднимается выше уровня приторной телепродукции — вроде той, что каждую неделю идёт на канале Hallmark.
«ЭФФИ»
Реж. Ричард ЛакстонРейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 46%)
Томас Ли, San Francisco Chronicle: Фаннинг достойна быть музой для Томпсон. Она выросла в актрису, способную придать персонажу необходимые чувства и глубину, спрятав их в своих бледно-голубых глазах.
Инку Кэнг, TheWrap: Это очень элегантная, даже роскошная картина, но, к сожалению, робкая и чересчур целомудренная, сосредоточенная больше на проблеме притеснения женщин, чем на создании цельной протагонистки. Её страдания интересны, сама она — нет.
Дэвид Эрлич, Time Out New York: «Эффи» относится к редкой разновидности картин, которые отчаянно сопротивляются вливанию современной свежести. Фильм придавлен тем же эмоциональным гнётом, что и его героиня.
Рекс Рид, New York Observer: Мы никогда не узнаем, какими были герои фильма в реальной жизни, но в версии Эммы Томпсон — деликатной, но приглушённой — они, похоже, постоянно пребывали в состоянии ступора.
«ХОРИСТЫ»
Реж. Франсуа ЖерарРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
Захари Уигон, Village Voice: Хоффман делает своего героя интересным так, как это умеют делать только гениальные актёры. Рассказанная же история изо всех сил старается соответствовать его уровню.
Линда Барнард, Toronto Star: В сценарии Бена Рипли есть два момента, которые поднимает фильм на уровень выше среднего: ошеломляющая хоровая музыка и Хоффман, мудро избравший для изображения хормейстера Корвелля скупую, задумчивую интонацию.
Нил Гензлингер, New York Times: О фильме не скажешь ничего плохого, но будь он менее предсказуемым — все мы получили бы большее удовольствие.
«ПОСЛЕДНИЕ РЫЦАРИ»
Реж. Казуаки КирияРейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 17%)
Клодия Пюиг, USA Today: Жаль, что впечатляющий актёрский ансамбль настолько выше скучной драматургии, с которой ему приходится иметь дело.
Джастин Чанг, Variety: Оуэн никак не может найти кинокартину, достойную его таланта. «Последние рыцари» ситуацию не исправляют.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Ни экшна, ни драмы — ничего, что делало бы фильм достойным просмотра.
«С 5 ДО 7. ВРЕМЯ ЛЮБОВНИКОВ»
Реж. Виктор ЛевинРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 55%)
Кайл Смит, New York Post: Нью-Йорк у Левина не хуже «вудиалленовского» — такой же образованный и способный на сюрпризы. В какой-то момент автор меняет тон с почти фарсового на мечтательно-грустный и вспоминает про «Жюля и Джима» Трюффо.
Питер Дебрюге, Variety: Фильм Виктора Левина не стесняется быть сентиментальным в эпоху тотальной иронии. Про любовь в «С 5 до 7» говорят так, как не говорили со времён Одри Хепберн.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Фильм воплощает мальчишеские фантазии не хуже «Человека-паука» с его Питером Паркером, летающим между небоскрёбами.
«НЕД РАЙФЛ»
Реж. Хэл ХартлиРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 90%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Может, это не самый изящный комплимент, но, когда Хэл Хартли в такой прекрасной форме, как в «Неде Райфле», эффект от его странных «чёрных» комедий в том, что вы сидите и думаете — над чем же он тут смеётся и издевается?
Бен Сакс, Chicago Reader: Несмотря на присущее ему отчаяние, Хартли никогда не скрывал своей любви к кинематографу; его комические диалоги звучат как песни, а картинка наполнена хрупкой красотой.
Бен Кенигсберг, New York Times: Может, новый фильм и кажется более дешёвым, чем ранние работы Хартли, но его драматургическое и режиссёрское чутьё осталось прежним.
А Хористы не является ли ремейком французского оригинала с прекрасным Жуньо?
Хартли жжот.
Форсаж рулит.
Оуэн - сделаю вид что этого небыло.
Хартли как-то неожиданно новый фильм снял... даже тут никаких трейлеров не было. Надо глянуть, его Trust у меня в числе любимых.
http://www.youtube.com/watch?v=QIcUdtXGfoE