НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    «Бэтмен против Супермена» потерял кассу на уровне «Пятидесяти оттенков серого»

    , 3
    В минувший уикенд кассу РФ должны были делать либо старожилы проката, либо кто-то из многочисленных новинок – по сути, оплошали все. Кроме «Зверополиса».

    Когда вдруг в графике кинопремьер выявляется лазейка между двумя блокбастерами, или хотя бы хитами проката, свое место под солнцем пытаются занять релизы, менее уверенные в себе – скажем так. Редким из них удается выстреливать и достойно отработать свой первый уикенд (по-прежнему самый важный в России, поскольку все еще зачастую «первый и единственный»). Куда распространеннее случаи, когда эти «менее уверенные» в себе релизы оказываются в братской могиле. Разочарованными тогда остаются и кинотеатры, взявшие их в репертуар, и правообладатели, вложившие в них деньги.

    Справедливости ради стоит отметить, что у блокбастеров также случаются уикенды «первые и единственные». Занявший первую строчку бокс-офиса «Бэтмен против Супермена», собрал лишь 122 млн рублей по России. Этот результат на 76,5% ниже кассы первого уикенда. Сильнее из сравнительно недавних примеров такого уровня падали только «Пятьдесят оттенков серого» (-78,5%). Не менее значительное снижение кассы новой работы Зака Снайдера произошло не только у нас, но и по всему миру. В международном прокате (то есть за пределами Северной Америки) потери в общей сложности составили -66,5%. Таким образом, в кинопрокате РФ у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» уже нет шансов на преодоление отметки в миллиард рублей – суммарная касса на 3 апреля составляет 745,5 млн, а впереди «Книга джунглей».

    И пока Disney готовится представить в прокате этот свой новый большой семейный проект, «Зверополис» удерживает вторую строчку в чарте и вплотную подбирается к отметке в два миллиарда рублей исключительно российских сборов. Снижение кассы на пятой неделе составило лишь -37,7% по сравнению с предыдущими выходными. Многие кинотеатры снова увеличивали его присутствие в репертуарной сетке к субботе и воскресенью. В итоге 84,1 млн рублей за пятый уикенд и 1,978 млрд рублей в тотале.

    На третьем месте по кассовым сборам за уикенд оказался «Кловерфилд, 10» с результатом в 49,2 млн рублей. Новинка выступила лучше других премьерных проектов, но чуть ниже прогнозов рынка. Хотя, надо отметить, что в отличие от зрителей, в отрасли мало кто ждал продюсерский проект Джей Джей Абрамса. О нем почти ничего не было известно, о маркетинге дистрибьютор особенно не распространялся, а в отношении даты старта триллера несколько раз возникали вопросы. «Чуть ли не до самого релиза кино держалось в строжайшей тайне, и даже сама студия до последнего момента не знала, как будет его продвигать, – рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика» директор по прокату компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. – В США основной акцент рекламной кампании был сделан на то, что это секретный проект Джей Джей Абрамса. Мы же хотели дождаться более внятных креативов и построить концепцию продвижения, несколько отличную от американской. А так как студия Bad Robot настаивала, что рекламные материалы, которые будут давать хоть какое-то представление о сюжете картины, не могут быть использованы ранее 23 марта, то нам пришлось перенести дату релиза на более поздний срок по сравнению с американской премьерой». В такой ситуации результат, примерно соответствующий «Монстро», вполне себе успешен.

    Чего не скажешь про четвертое место и почти аналогичные 49 млн рублей у «Героя». Перегретые ожидания аналитиков рынка обуславливались рядом факторов. В первую очередь популярностью Димы Билана, впервые снявшегося в кино и сразу в главной роли. Вопрос состоял в том, в каком объеме удастся монетизировать его фанатскую базу. В свое время в кинотеатры достаточно активно пришли поклонники объединения «Газгольдер», что в том числе вселяло надежды на более киноходящую аудиторию Димы Билана. Помочь проекту должна была поддержка Первого канала, а также лобби Российского военно-исторического общества. Судя по рейтингам в социальных сетях, подавляющее большинство зрителей «Героя» составили девушки и женщины разных возрастов. Их число обеспечило фильму старт выше показателей «Солнечного удара», на которого так походил «Герой» по трейлеру, но все же ниже прогнозов – на уровне недавнего сиквела «Чемпионов» и мелодрамы «Он – дракон».

    В два раза меньше стартовых сборов «Пиковой дамы: Черный обряд» собрал новый хоррор от ее создателей «Маршрут построен». Фильм ужасов про призрак в бэушном автомобиле заработал лишь 30,7 млн рублей. Также в копилке картины пятое место в турнирной таблице и негативные отзывы поклонников жанра.

    Положительными отзывами из новинок уикенда разжились только «Экстрасенсы», занявшие девятую позицию в бокс-офисе. Фильм заработал 16,7 млн рублей, несмотря на то, что уже давно наличествует в Сети. Давно распирачена и «Миссия в Майами», собравшая на полтора миллиона больше (17,9 млн) и расположившаяся на одну строчку выше. Эти два релиза обошли еще одну российскую новинку уикенда, «Помню – не помню!» с Наталией Медведевой и Полиной Максимовой в главных ролях. Фильм сработал существенно ниже, чем другие отечественные комедийные проекты недавнего времени, и собрал лишь 10,65 млн рублей, что на уровне таких историй, как «Дабл трабл», «Война полов» и «Мама дарагая!».

    другие Бокс-офис

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    КОММЕНТАРИИ 3
    И ежу было понятно, что 700-800 лямов и все, после такого сарафанного радио. Кассу убили критики.
    Снайдер - дно. Пусть клепает рекламные ролики и музыкальные клипы.

    Снайдер - дно. Пусть клепает рекламные ролики и музыкальные клипы.

    Ну да, ну да... Куда мы... без подобного мнения.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.