НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 2
    В России стартуют: новые «Охотники за привидениями», «Судная ночь 3», «Неоновый демон» Николаса Виндинга Рефна, «Крутые меры» с Идрисом Эльбой, «Йоганутые» Кевина Смита и футбольный биопик «Пеле: Рождение легенды».

    «ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»

    Реж. Пол Фиг
    Антон Долин, Афиша Daily: Франшиза не столько оживлена, сколько живописно мумифицирована. Попытка повторить легкомысленность тридцатилетней давности сегодня выглядит вымученной.

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Уиг, Маккарти и Маккиннон — прекрасные актрисы, но слишком очевидно, что они не банда, которой были артисты из первого фильма, они проходили кастинг в штатном режиме и на экране с разной степенью успешности и вдохновения отрабатывают предложенные партии.

    Михаил Лазукин, Котонавты: Новые «Охотники за привидениями» — это паразит, от которого и так никто не ожидал ничего хорошего. Но надо было постараться сделать фильм настолько посредственным, примитивным, лишённым всяческого вдохновения и эксплуатирующим неплохой оригинал.

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Если взглянуть на работу Фига объективно, расценивая перезапуск как очередной громкий летний блокбастер, то разочарованным после сеанса вам уйти не получится.

    Алексей Филиппов, Кино — Театр: Фиг заложил настоящую бомбу, заменив все консервативные винтики «Охотников» либеральными, и это фанатам оригинальной дилогии, разумеется, страшно не понравилось уже заочно. Хотя бы потому, что подростки страшно консервативны, а внутренний подросток, когда дело касается культовых артефактов, дремать отказывается и рвется наружу.

    «СУДНАЯ НОЧЬ 3»

    Реж. Джеймс ДеМонако
    Борис Иванов, Film.ru: Это уже не провокационный психологический хоррор о непредсказуемости освобожденных от внешнего сдерживания людей, а плоский политический памфлет, в сравнении с которым « Голодные игры» кажутся «Войной и миром».

    Ян Трифонов, GameGuru.ru: ДеМонако замахнулся на лавры «Бегущего человека» с эпатажностью «V — значит вендетта» и изобретательностью «Пилы». У него же вышел ущербный политический триллер с замашками «Крепкого орешка» и соответствующей креативностью в постановке, режиссуре и боях.

    Филипп Вуячич, Life: Все политики — грязные, продажные подонки«, — с интонацией Ильича выдаёт один из героев «Судной ночи». «Согласна. Но мы не все такие», — вяло возражает местная Хиллари Клинтон.

    OlegD, Киноновости: ДеМонако стремится создать злодеев столь отталкивающих, что они становятся смешными, а не страшными.

    «НЕОНОВЫЙ ДЕМОН»

    Реж. Николас Виндинг Рефн
    Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Вообще, нормальных людей в этом фильме будет бесить, разумеется, все, начиная с парфюмерного названия. Его ледяная глянцевая красота: эксперименты со светом, цветом и пространством под пульсирующий электронный саундтрек. Его неторопливость, неповоротливость и непроницаемость, за которой куда чаще мерещится пустота, чем какие-то глубины.

    Иван Чувиляев, Искусство кино: Давно ждали какого-то «нового кино» — вытекающего из перемен в технике, go-pro, скайпа, коуба, того же инстача. Так вот, лови его скорей. Стабильное изображение без единого вздрагивания, вылизанный цвет, идеально простроенная композиция, выступающие из мглы фигуры, читаемые на экране даже при блеске стробоскопа лица — из чего же, из чего же, из чего же сделан наш «Неоновый демон». Из всего этого ассортимента интернет-магазина.

    Борис Нелепо, The Hollywood Reporter: «Неоновый демон» — недостающее звено в поэтически-декадентской, стихийно сложившейся за несколько последних лет трилогии о Лос-Анджелесе: вместе с «Каньонами» (2013) Пола Шредера и «Звездной картой» (2014) Дэвида Кроненберга.

    Дайана Левченко, Cinemaholics: Такого количества извращений сразу вы не видели еще ни в одном фильме: некрофилия, педофилия, каннибализм, изнасилования, оральный секс с ножом... Другу Рефна Гаспару Ноэ такое даже и не снилось, не говоря уже о ненавистном земляке датчанина Ларсе фон Триере.

    «ПЕЛЕ: РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»

    Реж. Джефф Цимбалист, Майкл Цимбалист
    Евгений Ухов, Film.ru: Словно смотришь не масштабную драму о человеке, известном на весь мир, а дежурную постановку школьного театра эпохи октябрят и пионеров, когда все просто читают заученные реплики, зная, что все предсказуемо закончится победой «наших».

    Олеся Трошина, Киноафиша: История, безусловно, достойна того, чтобы восхищаться, однако посыл о том, как важно ценить свою уникальность, уже столько раз достигал слуха и зрения, что успел немного приесться.

    Зураб Зурабян, Люмьер: Красивая картина о спорте, которая, как и все другие спортивные драмы, ставит себе цель показать подрастающему поколению, что никогда и несмотря ни на что не стоит опускать руки.

    «КРУТЫЕ МЕРЫ»

    Реж. Джеймс Уоткинс
    Иван Афанасьев, Котонавты: Экшен, впрочем, тоже недурён. Следуя заветам дядюшки Стэтхэма, агент Брайер ломает руки врагам, выбивает челюсти, бьёт лицом об стены, иногда стреляет, а иногда просто прикрывает телом вражины упавшую на пол гранату без чеки. Брутальность на уровне, хоть всё это действо и знатно сдобрено юмором.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Многочисленным фанатам Идриса и объяснять ничего не надо: Эльбы в «Крутых мерах» много, и он традиционно крут.

    Вера Алёнушкина, Киноафиша: Не знаю, как другим, а мне первые полчаса смотреть «Крутые меры» было попросту жутко. Адское пророчество, никак не меньше.

    «ЙОГАНУТЫЕ»

    Реж. Кевин Смит
    Евгений Ухов, Film.ru: Как ни ужасно это признавать, но Кевин Смит умудрился снять худшее кино в своей карьере, а ведь после «Девушки из Джерси» такая возможность исключалась. Плохая идея скверно реализована, сыграна через пень-колоду и ошибочно представлена зрителю. Такие неудачи лучше прятать, чтобы не распугать остатки армии фанатов.

    Макс Милиан, Кино — Театр: Кевин Смит продолжает углубляться в дебри трэша, китча и ужасов, и «Йоганутые», продолжающие темы и сюжет «Бивня», — прямое тому доказательство.






    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Вы меня конечно простите - но назвать ОХОТНИКОВ ОХОТНИКАМИ это ж как нада было насрать в душу всем героям предыдущих частей да еще умудрились уговорит на КАМЭО - сходил и понял что ЗВ 7 это еще далеко не дно - такое дно еще можно пробить и ОХОТНИКАМ это удалось - такого Мисткастинга еще нужно поискать - клоунада с сиськами - причем не первой свежести - кто в лес кто по дрова - сценарий -251 !!! А эту толстуху я уже начинаю тихо ненавидеть уж насколько она дико бесит во всех кино - где только появляется!!!
    Про толстуху, пожалуй соглашусь. Если по началу было прикольно и свежо, это я про фильмы с ее участием, то сейчас и правда начинает подташнивать. Во всех фильмах один образ.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.