Точка обзора: премьеры США

В американском прокате стартует один из главных претендентов на «Оскар» — мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд» с Райаном Гослингом и Эммой Стоун в главных ролях. Также выходят: комедия «Новогодний корпоратив» и нео-нуар с Майклом Шенноном «Фрэнк и Лола».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ЛА-ЛА ЛЕНД»

Реж. Дэмьен Шазелл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 97%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Тим Грирсон
, The New Republic: Вас не обманули, «Ла-Ла Ленд» — восхитительное, волшебное кино: большое яркое торжество старомодного голливудского мюзикла. Фильм умнее, жестче и печальнее, чем могло показаться из трейлера.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Надеюсь, что «Ла-Ла Ленд» станет большим хитом на все времена. Фильм с редкой оригинальностью воссоздает истинное предназначение кинематографа — забыть о реальности в трудные времена.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ла-Ла Ленд» ярче, чем «Чикаго», более чувственный, чем «Отверженные», и лучше поставлен, чем другие представители жанра.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это не совсем мюзикл — это Голливудский мюзикл. Это фантазия. Это магия. Это жанр, где не боятся настоящих чувств. В этом успех «Ла-Ла Ленд».

Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Самое точное, со времен «Шербурских зонтиков», подтверждение теории единства музыки и кино.

«НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ»

Реж. Джош Гордон, Уилл Спек

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 35%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джон Семли
, Globe and Mail: Несмешное, без единой шутки — все так, вообще ни одной — кино, которое доказывает, что такие скучные и беззубые «ансамблевые» комедии получаются, когда между актерами нет никакой «химии», а в сценарии творится полный бардак.

Ариэль Скотти, New York Daily News: Для фильма, который «продают», как главный угар года, у «Новогодний корпоратив» слегка перегруженный сюжет и маловато настоящего кутежа.

Нил Гензлингер, New York Times: В некоторых эпизодах фильма Джоша Гордона и Уилла Стика актерам приходится произносить глупые шутки, но общего впечатления это не портит — зрелище нам предлагают по-хулигански неприличное.

Джим Слотек, Toronto Sun: Бывают такие рождественские вечеринки, где все делают вид, что им страшно весело, хотя это совершенно не так. Вот сейчас это можно увидеть в кинотеатре.

«ФРЭНК И ЛОЛА»

Реж. Мэттью Росс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 44%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Оуэн Глиберман
, Variety: Майкл Шеннон и Имоджен Путс выдают потрясающие роли в маленьком аккуратном нео-нуаре, который изучает темную сторону любви.

Манола Даргис, New York Times: История, которую предлагает нам мистер Росс, вероятно, про страсть и ревность, но внутренний мир Фрэнка придуман таким образом, что в его трансформацию из одурманенного любовника в подозрительного типа совершенно не веришь.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Дикий фирменный стиль Шеннона делает фильм чем-то большим, чем просто череда неправдоподобных, тяжеловесных эпизодов.

Эбби Гарнетт, Village Voice: Успех фильм зависит от напряжения, которое возникает между Фрэнком и Лолой, но актеры не могут преодолеть отчуждение, заложенное в отношениях между главными героями.

«ВСЕ, ЧТО У НАС БЫЛО»

Реж. Кэти Холмс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 13%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Шила О’Молли
, RogerEbert.com: Холмс хочет рассказать духоподъемную историю выживания и искупления, но получается абсолютно заурядно и без вдохновения.

Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Надрывная, рассказанная в лоб драма со смехотворной ролью Марка Консуэлоса, играющего плохого парня Риты, и банальными клише про наркотики в школе.

Триша Ольжевски, TheWrap: Слишком предсказуемое, безликое и недоделанное кино.

«ПОСРЕДНИК»

Реж. Йен Олдз

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Роберт Эйбл
, Los Angeles Times: Умное, атмосферное кино с выдающейся операторской работой Адама Ньюпорт-Берра и актерскими работами, среди которых выделяется харизматичный Рейнс, играющий травмированного, но невинного человека.

Алан Шерстул, Village Voice: Поначалу странный и бессвязный, фильм со временем крепнет, но все равно не может сконцентрироваться на какой-то одной идее.

Деннис Харви, Variety: У фильма довольно очевидная загадка, но берет он другим — эксцентричными характерами и людьми.