НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 7 декабря

    ,

    Среди новинок проката – теннисная драма «Битва полов», новый фильм Аки Каурисмяки «По ту сторону надежды», слэшер в стиля «Дня сурка» «Счастливого дня смерти», российский «тюремный» мюзикл «Жги», байопик писателя Сэлинджера «За пропастью во ржи», комедийный сиквел «Очень плохие мамочки 2» и норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей».

    «Битва полов»

    Реж. Джонатан ДэйтонВалери Фэрис

    Егор Москвитин, Афиша: В драматургии «Битвы полов» главный сюрприз заключается в том, насколько убедительным, красивым и целостным удается быть этому фильму, несмотря на его откровенно плакатный сюжет.

    Алиса Таёжная, The Village: Самое слабое звено в этой истории — дидактический сценарий с нелепым самовлюбленным дураком по одну сторону и боевой чудо-женщиной с другой.

    Борис Иванов, Фильм.ру: Если вы любите Карелла, интересуетесь творческой эволюцией Эммы Стоун и не чураетесь истории тенниса и феминизма, то «Битва полов» заслуживает вашего внимания.

    «По ту сторону надежды»

    Реж. Аки Каурисмяки

    Андрей Плахов, КоммерсантЪ: Каурисмяки рассказывает эту современную сказку, не стесняясь ни боли, ни сентиментальности, не боясь повторяться и даже позволяя себе менее тонкий, чем обычно, юмор: такова сцена преобразования финского ресторана в «японский» суши-бар.

    Зара Абдуллаева, Искусство кино: Его новый фильм, кажущийся «старомодным», — это, в сущности, вызов поношенным критическим теориям, долгое время, еще вчера, вдохновлявшим и питавшим современное актуальное искусство.

    Антон Долин, Meduza: Сегодня быть человеком — настоящий рок-н-ролл, дает нам понять Каурисмяки, один из последних подлинных гуманистов современного кино.

    Анастасия Сенченко, Сеанс: Маргиналы интересуют Каурисмяки как персонажи с предельно понятными, неложными человеческими желаниями и потребностями. Для них не существует сложного морального выбора — он всегда интуитивен и прост.

    «Счастливого дня смерти»

    Реж. Кристофер Лэндон

    Дмитрий Соколов, Disgusting Men: Из плюсов же здесь — высокая динамика (скучать не приходится), забавные персонажи (в основном, конечно, интерес удерживает Три), и даже парочка довольно неожиданных поворотов сюжета (при том, что личность убийцы в принципе можно угадать в первом же респауне героини).

    Антон Долин, Вести FM: «День сурка», помноженный на интригу фильма ужасов о студентах и убийцах, — это и есть рецепт, по которому изготовлен вторичный, но очаровательный и изобретательный фильм «Счастливого дня смерти».

    Максим Бугулов, RussoRosso: Это легкое, забавное, бодрое, доброе кино.

    Алиса Таёжная, The Village: Необязательный и предсказуемый комедийный хоррор: «День сурка» встречает «Крик».

    «Жги»

    Реж. Кирилл Плетнев

    Борис Иванов, Фильм.ру: Плетнев снял «правильную» картину, которая обращает пристальное внимание на социальные проблемы и рисует траекторию освобождения, а не просто констатирует, что «все плохо». Но хороший ли это фильм? Скорее да, чем нет.

    Антон Долин, Meduza: На финальных титрах все персонажи пустятся в пляс — жертвы с убийцами, мертвые с живыми. Все-таки мюзикл, кино, условность. Неужели правда хэппи-энд? Возможно ли такое? Кажется, авторы отворачиваются, не дают ответа.

    Елена Яковлева Аргументы и факты: [Создатели фильма] так старались снять хороший фильм, что их желание порой просвечивается сквозь кадр: здесь зрители должны пустить слезу, здесь нужно будет посмеяться, а здесь — задуматься о жизни. Возникает ощущение, что это грамотно выстроенное продюсерское кино, а не честное режиссёрское высказывание.

    «За пропастью во ржи»

    Реж. Дэнни Стронг

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Это не исчерпывающая картина жизни гения, но вежливое и красиво оформленное приглашение к обстоятельному разговору.

    Ольга Маршева, Time Out: Из этого фильма невозможно понять, кем являлся Сэлинджер и почему он так страдал. Этот фильм, как Википедия, проходится по главным вехам биографии, не затрагивая глубин.

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «За пропастью во ржи» — ультимативная история творца, не способного больше ни на что.

     

    «Очень плохие мамочки 2»

    Реж. Джон ЛукасСкотт Мур

    Борис Хохлов, Фильм.ру: Было бы неправильным утверждать, что «Очень плохие мамочки 2» — провальное кино, но оно заметно уступает предшественнику, который, честно говоря, тоже звезд с неба не хватал.

    Алиса Таёжная, The Village: В худшие моменты мы слышим шутки из «Юмор FM» о том, как бабы вечно чем-то недовольны, а любая симпатичная дочка рано или поздно превратится в свою нелепую мамашу. В лучшие моменты Мила Кунис прыгает на батуте.

    «Эспен в королевстве троллей»

    Реж. Миккель Бренне Сандемусе

    Екатерина Визгалова, Кино-Театр: Норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей» — семейное кино, больше для детей, нежели для взрослых, с приятным визуальным стилем, яркими цветами, красивейшими видами природы и отличной музыкой.

    Борис Иванов, Фильм.ру: По нынешним меркам «Эспен» недостаточно динамичный, эффектный, увлекательный и изобретательный. Его персонажи не особенно занятны, а его простенький юмор не слишком смешной.

    Юлия Лялина, КГ-Портал: Скандинавский фольклор так колоритен и богат, что на его основе можно соорудить гораздо более эпичную, хоррорную, психологичную историю. Однако авторы «Эспена в королевстве троллей» не распухали от наполеоновских амбиций, а на скромных мощностях делали классическую добрую сказку — пусть и с кое-какими нововведениями.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.