НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката 28 декабря

    , 1

    Среди новинок недели – спортивная драма «Движение вверх», французская трагикомедия о принятии себя «Молодая женщина», российская анимация «Три богатыря и принцесса Египта» и детское кино «Мой любимый динозавр».

    «Движение вверх»

    Реж. Антон Мегердичев

    Максим Сухагузов, Афиша: Очень русская и всегда актуальная история о фатализме, нелогичном, но праведном наказании, вере, что необходимо дойти до крайней точки отчаяния и несправедливости, чтобы потом совершенно мистически получить надежду на спасение.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Главное в «Движении вверх» — сами баскетбольные матчи, снятые так, что происходящее на экране может захватить даже зрителя, максимально далекого от спорта.

    Илья Васильев, Газета.ru: При этом начало фильма встречает зрителя общей легкостью повествования и действительно неплохим юмором (что для нашего кино теперь редкость). Герои подкупают своей непосредственностью, незаметно перерастающей в серьезные личные драмы. Причем тон выверен настолько хорошо, что невольно начинает казаться, будто смотришь по-настоящему душевное советское кино, и это очарование сохраняется почти до самого конца.

    Антон Долин, Meduza: Баскетбольная команда в фильме — удивительно гармоничный, слаженный и сильный ансамбль, не включающий в себя ни одного по-настоящему известного артиста.

    «Молодая женщина»

    Реж. Леонор Серай

    Максим Семенов, Colta: В легкости, с которой Леонор Серай ведет повествование, чувствуется что-то от европейского кино 60-х, а смена скорее шутливых и скорее серьезных эпизодов заставляет вспомнить об Аньес Варда и ее «Клео с пяти до семи».

    Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «Молодая женщина», в свою очередь, ничем особым похвастаться просто не может: это какая-то на удивление ровная картина о том, как человек ломается под тяжестью внешних обстоятельств и в итоге приходит к внутренней гармонии.

    Анна Кузьмина, Кино-Театр: Сделанный без каких-либо сценарных интриг и известных артистов фильм подкупает своей бьющей через рамку экрана энергией, дышит свободой и неожиданным целомудрием. В нём нет фальши.

     

    «Три богатыря и принцесса Египта»

    Реж. Константин Феоктистов

    Александр Нечаев Российская газета: Нехитрая игра в архаику, эдакое славянофильство с фигой в кармане, похоже, стали главным оружием в борьбе за народную любовь.

    Борис Гришин Афиша@mail.ru: Сюжет отличается оригинальностью и не перегружен бытовухой, малопонятной маленькому зрителю (чем страдала предыдущая серия).

    Борис Иванов, Фильм.ру: Если уж обещаете принцессу, то давайте принцессу! Неужели трудно было сочинить сценарий, в котором Нефертити на первом плане, а не в глубине сцены?

    «Мой любимый динозавр»

    Реж. Мэтт Драммонд

    Евгений Ухов, Фильм.ру: Прежде всего от фильма, намеренного эксплуатировать тему гигантских ящеров, ждешь буйства спецэффектов, но Драммонд, сам долгое время компилировавший экранных монстров, в собственном фильме отчего-то не придал особого значения реалистичности компьютерных персонажей и превратил кино в телемувик с мультяшными динозаврами и скучной графикой.

    Дмитрий Бортников, Киноафиша: Австралийский фильм «Мой любимый динозавр» — это такая сборная солянка из фильмов, на которых мы выросли.






    КОММЕНТАРИИ 1
    Kinomania, два коммента к "Трём богатырям" повторяются.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.