«Движение вверх»
Реж. Антон Мегердичев
Максим Сухагузов, Афиша: Очень русская и всегда актуальная история о фатализме, нелогичном, но праведном наказании, вере, что необходимо дойти до крайней точки отчаяния и несправедливости, чтобы потом совершенно мистически получить надежду на спасение.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Главное в «Движении вверх» — сами баскетбольные матчи, снятые так, что происходящее на экране может захватить даже зрителя, максимально далекого от спорта.
Илья Васильев, Газета.ru: При этом начало фильма встречает зрителя общей легкостью повествования и действительно неплохим юмором (что для нашего кино теперь редкость). Герои подкупают своей непосредственностью, незаметно перерастающей в серьезные личные драмы. Причем тон выверен настолько хорошо, что невольно начинает казаться, будто смотришь по-настоящему душевное советское кино, и это очарование сохраняется почти до самого конца.
Антон Долин, Meduza: Баскетбольная команда в фильме — удивительно гармоничный, слаженный и сильный ансамбль, не включающий в себя ни одного по-настоящему известного артиста.
«Молодая женщина»
Реж. Леонор Серай
Максим Семенов, Colta: В легкости, с которой Леонор Серай ведет повествование, чувствуется что-то от европейского кино 60-х, а смена скорее шутливых и скорее серьезных эпизодов заставляет вспомнить об Аньес Варда и ее «Клео с пяти до семи».
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: «Молодая женщина», в свою очередь, ничем особым похвастаться просто не может: это какая-то на удивление ровная картина о том, как человек ломается под тяжестью внешних обстоятельств и в итоге приходит к внутренней гармонии.
Анна Кузьмина, Кино-Театр: Сделанный без каких-либо сценарных интриг и известных артистов фильм подкупает своей бьющей через рамку экрана энергией, дышит свободой и неожиданным целомудрием. В нём нет фальши.
«Три богатыря и принцесса Египта»
Александр Нечаев Российская газета: Нехитрая игра в архаику, эдакое славянофильство с фигой в кармане, похоже, стали главным оружием в борьбе за народную любовь.
Борис Гришин Афиша@mail.ru: Сюжет отличается оригинальностью и не перегружен бытовухой, малопонятной маленькому зрителю (чем страдала предыдущая серия).
Борис Иванов, Фильм.ру: Если уж обещаете принцессу, то давайте принцессу! Неужели трудно было сочинить сценарий, в котором Нефертити на первом плане, а не в глубине сцены?
«Мой любимый динозавр»
Реж. Мэтт Драммонд
Евгений Ухов, Фильм.ру: Прежде всего от фильма, намеренного эксплуатировать тему гигантских ящеров, ждешь буйства спецэффектов, но Драммонд, сам долгое время компилировавший экранных монстров, в собственном фильме отчего-то не придал особого значения реалистичности компьютерных персонажей и превратил кино в телемувик с мультяшными динозаврами и скучной графикой.
Дмитрий Бортников, Киноафиша: Австралийский фильм «Мой любимый динозавр» — это такая сборная солянка из фильмов, на которых мы выросли.