«Игрушки для взрослых»
Реж. Брайан Хэнсон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 9%); зрительский рейтинг — 51%
Саманта Инкорвайя, Arizona Republic: Достаточно развлекательное кино, чтобы посмотреть его разок. Но оно совершенно точно не для всех. Оно рассчитано на мрачное и грязное чувство юмора.
Инку Канг, Slate: «Игрушки для взрослых» — безрадостная и бездушная тягомотина, которая впустую тратит таланты Мелиссы МакКарти и Элизабет Бэнкс (только Майя Рудольф, играющая забывчивую, но терпимую к куклам секретаршу, смотрится на месте).
Питер Трэверс, Rolling Stone: Некоторые критики называют «Игрушки для взрослых» худшим фильмом года. Нечестно! Это история с рейтингом R о серийном убийце, бушующем в населенном куклами Лос-Анджелесе, имеет все данные, чтобы претендовать на звание худшего фильма десятилетия.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Создателям фильма интереснее не помещать зрителя в комедийный мир, а заставлять куклы делать самые безумные вещи, которые вы ждете от них не ждете.
«Поиск»
Реж. Аниш Чаганти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 93%
Стивен Уинн, San Francisco Chronicle: Фильм работал бы лучше, если психологическая мозаика внутри него была более занимательной или неожиданной. Но так как в корявой развязке все ее элементы складываются воедино, история становится плоской, как экран, на котором ее показывают.
Дэвид Симс, The Atlantic: Умное обновление «домашнего» хичкокового триллера вроде «Окна во двор», которому удается превратить серию запросов в Google в напряженную экшн-сцену.
Филип Де Семлин, Time Out: Уберите все технические примочки, и вы увидите ту же самую реактивную тягу, которая двигала триллеры 90-х годов вроде «Беглеца» и «Презумпция невиновности».
Ник Аллен, RogerEbert.com: Русские горки, сделанные с помощью мастерского сценария.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Аниш Чаганти выстраивает напряженный триллер с помощью смартфонов, экранов ноутбуков, всплывающих окон и материалов с камер слежения. Этот фильм — техническое чудо с человеческим сердцем.
«Мотылёк»
Реж. Микаэль Ноер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 38%); зрительский рейтинг — 83%
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Я так и не понял, зачем было еще раз рассказывать эту историю.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Впечатляюще поставленная и должным образом промокшая под дождём, забрызганная грязью и переламывающая кости история, более жестокая и грубая, чем ее предшественник, но не настолько мощная и трогательная.
Кэри Дарлинг, Houston Chronicle: Фильм настолько же притягателен, как «Затерянный город Z». Будем надеяться, его не постигнет та же судьба.
Джордан Минцер, Hollywood Reporter: В повествовании не чувствуется настоящий голос, а визуально выделить нечего, если не считать двойной напор на насилие и кровищу. Фильм даже близко не находит того отклика в зрителе, какой вызывал оригинал.
«Поддержите девушек»
Реж. Эндрю Бужальски
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 92%); зрительский рейтинг — отсутствует
Марк Дженкинс, NPR: Временами очаровательная, но фатально непрописанная комедия о работе.
Дэвид Фиар, Rolling Stone: Лучшего образа для нашей страны сейчас нельзя и придумать.
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Неожиданная, горьковатая, колючая комедия «Поддержите девушек» — один из лучших фильмов года — вызывает сочувствие к женщинам.
Джонни Олексински, New York Post: Вы приходите из-за хитрого названия, а остаетесь ради важной и чуткой истории о женщинах из рабочего класса.
«Книжный магазин»
Реж. Изабель Койшет
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 67%); зрительский рейтинг — 44%
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Как и проза Пенелопы Фицджеральд, это аккуратное и точное кино, которое кажется басней.
Нил Миноу, RogerEbert.com: Особое разочарование для любителей британских исторических драм.
Жанетт Кацулис, New York Times: Режиссер подчеркивает скрытую жестокость светского общества, придавая живописному сеттингу — английской приморской деревни 1959 года — более зловещий и циничный вид.
«Аксель»
Реж. Оливер Дэйли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики —отсутствует); зрительский рейтинг — 71%
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: «Акселю» срочно нужен механик.
Кэти Уолш, Los Angeles Times: Это фильм в жанре «мальчик и его собака» с элементами «Милашки в розовом», «Духа мщения» и RAD. Именно отсылки заставляют фильм работать.
Марк Дьюсик, RogerEbert.com: Роботу не хватает уникальной личности (да и людям тоже).
2)Второй такой же НУДИЗМ Брутальный постановщиков,которые бреются ножом "Касл-Рок".
Настолько тяжкое зрелище по сути такой же сериал,как "Острые предметы" ПРОШЛОЕ НАС ПРЕСЛЕДУЕТ МАТЬ ЕГО!
Все так было интересно напряженно в трейлере и на тебе ...не хочу ничего описывать ПЛОХО и тут...НО!
Толи комар-пискун режиссера цяпнул в темечко,толи Зевс молнией грохнул,выделили все таки серию напряженную и интересную великолепнейшая игра СИСИ СПЕЙСЕК меня просто заворожила,фактически полностью серия про ее персонажа и уже стало не так скучно,я подозреваю идеи было на 3 серии ПЕРВАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ВТОРАЯ-С СИСИ СПЕЙСЕК и ФИНАЛ-Зачем растягивать похождения Холланда,пучеглазие Скарсгорда,мистические способности Мелани Лински ВОООБЩЕ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В СЕРИАЛ, а вот СКОТТА ГЛЕННА чертовски мало ,наблюдать за их взаимоотношениями с Сиси Спейсек одно удовольствие. ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ ПЛОХО Адамс,Спейсек,Скотт Гленн не спасают ЖАЛЬ.