НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Первые отзывы на «Джокера» с Хоакином Фениксом: «Мрачный, радикальный и очень жестокий фильм»

Kinomania.ru , 31 августа 2019, 23:01:00 3

На Венецианском кинофестивале состоялась премьера самого ожидаемого кинокомикса этой осени. Первые зрители выразили свои эмоции после просмотра и уже называют картину Тодда Филлипса шокирующим шедевром.

В рамках основного конкурса кинофестиваля в Венеции прошла премьера фильма Тодда Филлипса «Джокер», в которой титульную роль культового антигероя исполнил Хоакин Феникс. По словам критиков, картина оказалась сильной, мрачной и радикально жестокой, чего никто не мог ожидать от кинокомиксов вселенной DC: финальные титры аудитория сопровождала овациями восемь минут. Оды актерскому гению Феникса поют, кажется, все без исключения. Артисту уже пророчат золотую статуэтку, он превзошел все самые смелые ожидания. Однако не все журналисты разделяют общие восторги по поводу фильма, кому-то циничный и депрессивный тон «Джокера» показался избыточным, а уровень насилия зашкаливающим. 

Гленн Кенни, RogerEbert.com: «Если вы всегда мечтали увидеть Хоакина Феникса во всей его актерской мощи, то знайте, что „Джокер“ — апофеоз его карьеры. Он смеется как маньяк, танцует и сверкает, берет в рот что попало и совершает несколько поистине отвратительных и мерзких преступлений. Ближайший аналог картины Тодда Филлипса — „Заводной апельсин“».

Ричард Лоусон, Vanity Fair: «Стильный и впечатляющий фильм, который однако проповедует весьма циничные вещи. „Джокер“ —  „снафф-фильм“ о смерти законов и гниении общества в целом. Его откровенный нигилизм и воспевание насилия напоминает фильмы вроде „Прирожденных убийц“. „Джокер“ упивается своей развращенной жестокостью».

Терри Уайт, Empire: «Обезоруживающий, смелый и абсолютно прекрасный фильм. Тодд Филлипс и Хоакин Феникс не просто переосмыслили одного из самых известных злодеев в истории кино, но пересоздали кинокомикс как жанр вообще».

Оуэн Глейберман, Variety: «Хоакин Феникс потрясающе изобразил душевнобольного гика, который становится клоуном-убийцей. Тодд Филлипс снял новую версию „Таксиста“. Это редчайший образец кинокомикса, который целиком отражает то, что происходит в современном обществе».

Эрик Дэвис, Movies.com: «Радикальное и яркое высказывание. Любовное письмо скорсезовскому „Королю комедии“, поданное через призму самого культового персонажа комиксов DC. Мрачный, жестокий, отталкивающий и грустный. Кино о забитом человеке, который начинает жить только в тот момент, когда окончательно умирает внутри. Хоакин Феникс гениален».

Аваис Ирфан, TheHollywoodNews: «Шедевр. Ужасающий и отталкивающий фильм в самом лучшем смысле этих слов. Я просто шокирован, что „Джокер“ существует... и это фильм DC. Да, он именно настолько жуткий и мрачный! У меня нет слов, я в полном шоке, я совсем не ожидал такого...».

Брэндон Дэвис, ComicBook.com: «Я посмотрел „Джокера“. Этот фильм не похож ни на что другое. Мрачный, захватывающий, пугающий до мурашек. Безумный шедевр. Это невероятно, какие темы, оказывается, может затрагивать кинокомикс, как может развивать персонажей, как периодически заставлять чувствовать зрителей неуютно в самых неожиданных местах».

Источник:





ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

29 августа режиссер «Коматозников» и самого безумного фильма бэтменианы «Бэтмен и Робин» празднует 80-летний юбилей. «Киномания» присоединяется к поздравлениям и выбирает десятку самых важных картин ветерана, во многом определившего лицо голливудского кино 90-х.

В свежем интервью актер рассказал о своих чувствах по поводу ожидаемого кинокомикса Тодда Филлипса.

Объявлена насыщенная программа одного из главных европейских смотров.

КОММЕНТАРИИ 3
Было бы странно, если бы все было иначе, что бы там делал Феникс, если играть нечего?
Ух, как хорошо. Жду очень
Ну не знаю... Вот в последнее время в Халефуде намечается определенный тренд. Кино кудесники которые знаются на комедиях, стали браться за серьезные проекты и в принципе были не плохие результаты. Из примеров- «Прочь» (Джордан Пил), и «Зеленую книгу» (Питер Фарелли). И сюда я бы отнес грядущего «Джокера». Режиссер и один из сценаристов проекта(Джокера) — Тодд Филлипс. А его мы знаем только по («Мальчишник в Вегасе», «Впритык», «Старски и Хатч»). К моему огромному облегчению, создатели отказались от услуг Д. Лето и взяли на титульную роль Хоакина Феникса. Я не фанат супергероики. Такие фильмы помогают убить время, но за редким исключением мне сложно воспринимать их всерьез. Мне нравятся истории, где главные герои — просто люди, а не полубоги, чудесным образом получившие суперсилы. Экранизации фильмов по комиксам в халевуде давно превратились в отлаженный конвейер и в большинстве своем воспринимаются примерно как один и тот же фильм, просто с разными актерами. Ну а так ... описание концепта «Джокера» мне показалось интересным. Хотя если честно , Я не зная нужен ли нам фильм который глаголит нам историю появления сумасшедшего клоуна. На мой взгляд «Джокер» - это в первую очередь драма про одного несчастного человека. Это не классический халивудский ориджин, в конце которого клоун соберет банду подручных, разработает коварный план и начнет терроризировать Готэм. Возможно, кино и будет снято в несколько вычурном стиле, но его сюжет предельно реалистичен и не содержит никаких фантастических элементов. И опять же, следует понимать, что это все равно не тот Джокер, который будет минировать паромы и устраивать парады. Это не тот Джокер,который весело убивает людей направо и налево, сопровождая процесс различными коронными фразами. Короче....Джокер уже не тот!!! Кто то Вам будет говорить что Джокер- это одинокий человек со сломанной жизнью, который выбрал насилие как единственный доступный ответ злому миру... ну можно и этому верить. Возможно, не всем придется по душе подобный подход. Ребята... Изначально авторы фильма показывают всех жителей Готэма как плохих людей, заранее оправдывая Джокера по принципу «он ни в чем не виноват, его таким сделало окружение». Но мне кажется, что они серьезно переборщили с данным компонентом. Жизнь ведь не состоит лишь из черных полос. Чтобы подобный прием действительно сработал, для контраста необходимы и какие-то светлые моменты — иначе в определенный момент начинаешь испытывать безразличие к тому, что случится дальше, поскольку все мелькающие на экране лица одинаково отвратительны. Не так ли? Не знаю ... возможно этот фильм будут хвалить за драму и нетипичный подход. А что самое возможное его будут ругать из-за неоправданных ожиданий, отсутствия экшена, чрезмерного давления на жалость и некоторых политических аллюзий. Но лично я готов дать ему шанс.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер