НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

10 лучших фильмов 2019 года

Kinomania.ru , 27 декабря 2019, 20:08:00 4

Приближаются новогодние праздники, а значит настало время подвести итоги уходящего года. «Киномания» собрала по этому поводу самые значительные и просто замечательные фильмы, с которыми обязательно стоит ознакомиться.

10. «Дождливый день в Нью-Йорке»

Красивый и поэтичный побег в страну грёз — Нью-Йорк Вуди Аллена, где все просто и знакомо. Играет джаз, задумчивый Тимоти Шаламе бродит под дождем, Эль Фаннинг глупо смеется при виде звезд Голливуда, Джуд Лоу нервно пьет, получив затрещину от жены, и весь мир вокруг как будто замер в ожидании заключительного поцелуя в Центральном парке. Кино — рядом с которым тепло и спокойно.

Рецензия «Киномании»

9. «Наркокурьер»

Никто в этом году не отразил гигантский разрыв поколений, слом двух эпох, так, как это сделал Клинт Иствуд. Простенькая история об одиноком старичке, который, чтобы выжить решает поработать на мексиканский картель, неожиданно приобретает глубоко личные, автобиографические черты, наполняется тревогой и социальным беспокойством самого Иствуда, сыгравшего здесь первую за много лет главную роль.

Рецензия «Киномании»

8. «Малыш Джо»

Начинаясь как эстетский ремейк «Вторжения похитителей тел», картина Джессики Хауснер неожиданно заходит на территорию, куда почти не ступает нога кинематографистов сегодня. История о цветке, который способен, наконец, обрушить на людей вечное счастье, оборачивается тонкой критикой современной фармацевтики, тренингов личностного роста и религии «позитивного образа мысли». Исполнители главных ролей Бен Уишоу и Эмили Бичем — прекрасны в своей сдержанной и ироничной игре.

Рецензия «Киномании»

7. «Закатать в асфальт»

Впечатляющее и бескомпромиссное путешествие в бездну, снятое автором «Костяного томагавка» и «Драки в блоке 99» С. Крэйгом Залером по собственному сценарию. Мощнейшее высказывание о новой Америке, элегия по уходящим в небытие образам мужественности и авторитета. И, конечно, почти исповедальная роль Мела Гибсона.

Рецензия «Киномании»

6. «Боль и слава»

Нежнейший автопортрет классика кино Педро Альмодовара, в котором все темы и мотивы его творчество неожиданно сплелись в какой-то единый «источник», который наполняет и облагораживает всякого, кто к нему приблизится. Лучшая роль в карьере Антонио Бандераса, который раскрыл здесь совершенно неожиданные грани своей личности и таланта.

Рецензия «Киномании»

5. «Джокер»

Кино-антипод, сломавшее в прошедшем году все допустимые правила индустрии. Кино-парадокс, снятое по супергеройским комиксам и выигравшее самую престижную фестивальную премию. Кино-удар по голове от режиссера «Мальчишника в Вегасе». Как не относись к «Джокеру» — это событие года, эпохальная роль Хоакина Феникса.

Рецензия «Киномании»

4. «Паразиты»

Хичкоковский триллер от корейского мастера Пона Джун Хо, с которым по качеству режиссуры мало кого можно поставить рядом. Самая поразительная и обезоруживающая метафора социального неравенства, некоммуникабельности современного общества и тотального одиночества отдельного человека.

Рецензия «Киномании»

3. «Брачная история»

Режиссер Ноа Баумбах с точностью и терпением оператора, наблюдающего за дикими животными, зафиксировал на экране саму ткань и метафизику расставания, отдаления друг от друга двух людей — мужчины и женщины. Актерские работы — феноменальны.

Рецензия «Киномании»

2. «Однажды в... Голливуде»

Лиричная поэма Квентина Тарантино о непреходящей силе кинематографа, могуществе грёз и фантазий. Как когда-то кинопленка помогла одолеть Гитлера в «Бесславных ублюдках», так и теперь она отменяет преступления Чарли Мэнсона: режиссер восстанавливает историческую справедливость с иронией и любовью к человеку, ностальгией и потрясающим талантом рассказчика. Чистая красота.

Рецензия «Киномании»

1. «Ирландец»

Великое кино о «банальности зла», закат всего гангстерского кино и последнее прощание с эпохой, о которой больше не хочется сожалеть. Это фильм, о котором будут говорить и писать столько же, сколько о «Таксисте» и «Славных парнях» — один из главных и выдающихся фильмов Мартина Скорсезе.

Рецензия «Киномании»

Особые упоминания:

• «Мы» — Красный цвет, «черный» юмор, западающий в душу саундтрек и невероятная Люпита Нионго.

Рецензия «Киномании»

• «Ford против Ferrari»лучший гоночный фильм десятилетия, и просто трогательное бадди-муви о настоящих мужчинах.

Рецензия «Киномании»

• «Меня зовут Долемайт»самый честный и душевный байопик года.

Рецензия «Киномании»

«Аладдин»/«Рокетмен»мюзиклы года, после просмотра которых душа поет.

Рецензия «Киномании» 

Рецензия «Киномании»

• «Пляжный бездельник» — чистая ода подлинной свободе, которая всегда небрежна и безумна.

Рецензия «Киномании»

• «Призрачная шестерка» — Майкл Бэй года.

Рецензия «Киномании»

• «Годовщина революции» — возвращение года.






ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

На прошлой неделе Netflix выпустил новый экшн Майкла Бэя «Призрачная шестерка», который американские критики, по обыкновению, разгромили. По такому случаю «Киномания» расставила по ранжиру все шесть боевиков режиссера — не учитывая франшизу «Трансформеры», достойную отдельного разговора.

На этой неделе в российском прокате стартует хоррор «Черное Рождество», очередной ремейк жанровой классики, которую многие традиционно причисляют – наряду с «Кровавым заливом» и «Хэллоуином» - к родоначальникам слэшеров. Мы же в «Киномании» хотим напомнить, что рождественский хоррор вовсе не редкая вещь.

В честь выхода фильма «Брачная история» Ноа Баумбака, заслуженно собирающего главные награды сезона, «Киномания» предлагает вспомнить другие кинокартины о расставании супругов и разрушении семьи.

КОММЕНТАРИИ 4
Спасибо за обзор, приятно почитать и сопоставить
спасибо за обзор! 7,2 - отличные фильмы со многих сторон. 9, 1 - яркий пример слабых сценариев, что катания Деды, что сбор боссом откатов за крышу.
По многим позиция согласен, но я бы все-таки поставил еще "Солнцестояние"
Согласен, "Солнцестояние" тут очень не хватает.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер