НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Крушение»

    , 2

    В прокат выходит очередной фильм-катастрофа с Джерардом Батлером. О картине рассказывает Дмитрий Бортников.

    Капитан воздушного корабля Броуди Торранс (Джерар Батлер) из-за попадания молнии и вырубившейся электроники на бортувынужден посадить самолет. Чтобы передать спасателям координаты места аварийной посадки, ему нужно отправиться на поиски источника связи. В напарники он берет «секретного» пассажира, которого в последний момент подсадило ФБР. По словам федералов, Луи Гаспар (Майк Колтер) — беглец и убийца, но с этим придется разбираться уже по ходу. По пути к вышке со связью герои узнают, что попали на остров, где официальной власти нет, а заправляют всем местные повстанцы. Торранс и Гаспар должны не только вызвать помощь, но и как можно скорее вернуться к самолету и пассажирам.

    Снял «Крушение» режиссер Жан-Франсуа Рише (зубодробительная дилогия «Враг государства №1»), а сценаристом выступил Дж. П. ДэвисНаемник»). Вместе они создали на экране универсальную историю — с одной стороны, страшную (ведь такое может произойти с каждым), с другой стороны, адреналиновую: здесь постоянно что-то происходит, и героям приходится делать выбор между своей жизнью и жизнями тех, кто от них зависит.

    В первых сценах фильма создатели знакомят зрителей с экипажем корабля, уделяя особое внимание пилотам, и буквально сразу же обрушивают на зрителя авиакатастрофу, пробуждающую все самые ужасные страхи и мысли о том, что с человеком может произойти во время полета. Что-то подобное пытались недавно провернуть российские кинематографисты в драме «Одна», но они поставили главный аттракцион в начало и ничего не дали зрителям, кроме уже давно всеми отработанной темы «Выжившего». «Крушение» же можно разделить на три части (падение, поиск помощи и попытка спастись), каждая из которых работает по-голливудски выверенно, точно и четко.

    Кадр из фильма "Крушение" (2023)

    Дуэт спасателей, царь Леонид и Люк Кейдж, конечно, просто мечта для любителей и знатоков, но надо уточнить, что на этот раз Батлер и Колтер играют обычных людей. Одному из них приходится бороться с припадками ярости, а второй, с военным прошлым, объясняет, что мир не делится на черное и белое, поэтому он решает помочь капитану самолета и выжившим пассажирам вернуться домой. Отсюда в фильме и максимально реалистичная, продолжительная драка, и эпизоды с перестрелками, где далеко не каждая пуля попадает в цель.

    Продюсеры «Трех девяток», «Неудержимых» и «Дела храбрых» сделали из «Крушения» не типичный экшен-триллер, а историю, которая может понравиться максимальному количеству зрителей. Батлер так и вовсе в последние пять-семь лет вернулся в форму. Кино получилось бодрым, эмоциональным и человечным, в лучших традициях картин «Капитан Филлипс» и «Чудо на Гудзоне» с Томом Хэнксом — с понятным сюжетом, который позволил больше внимания уделить деталям, героям и тому, что в экстремальной ситуации стоит рассчитывать прежде всего на самих себя.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат вышла шпионская экшен-комедия Гая Ричи. Впечатлениями от картины делится Дмитрий Соколов.

    На Netflix вышел исторический детектив, в котором молодой Эдгар Аллан По помогает расследовать серию жестоких убийств в Вест-Пойнте. О новом фильме Скотта Купера рассказывает Дмитрий Соколов.

    Netflix выпустил сиквел детектива Райана Джонсона с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Кирилл Горячок не в восторге от очередного дела гениального сыщика Бенуа Бланка.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Ясно. Можно не смотреть
    Когда в описании сюжета либо рецензии пишут в лучших традициях, да еще и примеры приводят - кино можно хоронить

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.