Рецензия

После знакомства с командой «Мстителей» Стив Роджерс (Крис Эванс) продолжает осваиваться в новой для себя реальности, находя время и для ностальгии по родным, но таким далёким 1940-м годам. В агентстве «Щ.И.Т.» на него делают ставку, лишним доказательством чего становится знакомство с Александром Пирсом (Роберт Редфорд), одним из руководителей проекта, координирующим международную деятельность организации. Все карты путает неожиданное и вероломное нападение на Ника Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон). Пирс обещает разобраться в случившемся, успокаивая взволнованных коллег, а Роджерс начинает понимать, что атака на Фьюри была лишь первым актом куда более замысловатого плана. Тем временем, «Щ.И.Т.» открывает охоту на самого Стива. Доверять в таких обстоятельствах нельзя никому, даже Чёрной вдове (Скарлетт Йоханссон). 


Вышедший три года назад «Первый мститель» знающего толк в ретро-стилистике режиссёра Джо Джонстона был посвящён «рождению героя», главной задачей которого был ответ на очевидный вопрос — Who Is Mr. Captain America? Год спустя полученный результат был закреплён в «Мстителях», где Стив Роджерс начал осмысление своего нового положения, статуса и... жизненного пути. Однако, именно «Другая война» должна была окончательно узаконить место бравого Капитана в постиндустриальном обществе. Вне зависимости от сюжетных перипетий, носящих в любом кинокомиксе (зануду Нолана оставим за скобками) более-менее условный характер, именно это столкновение — Стив Роджерс vs современность — стало сердцевиной фильма, от правдоподобия и продуманности которой зависело всё остальное. Вчерашние комедиографы братья Руссо не стали изобретать велосипед, а, строго говоря, воспользовались конспектами Джосса Уидона, разбавив впечатляющий экшн ироничными деталями на всех уровнях (от незамысловатых хохм до постмодернистских подмигиваний) повествования. 

Привнесла ли «Другая война» что-то новое в мини-вселенную всеамериканского героя с чудо-щитом на спине? Едва ли. Но, учитывая вектор Второй фазы от Marvel, это сложно назвать серьёзным недочётом. Все ждут «Эру Альтрона», а промежуточные стадии вроде «Железного человека 3», «Тора 2» и новых похождений Стива Роджерса можно рассматривать лишь в качестве аперитива к основному блюду. К слову, на фоне коллег, высказавшихся на тему ранее — Шейн БлэкАлан Тейлор — Джо и Энтони Руссо выглядят настоящими живчиками и людьми с фантазией. Получилось сверхстремительно и забавно. Требовать чего-то большего от братского тандема в данном случае крайне наивно.

Поделиться

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Рецензии
Встреча со старыми друзьями и крюком в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?