Рецензия на фильм «Аэронавты»

1862 год. Ученый-метеоролог (Эдди Редмэйн) и опытная в полетах на воздушно шаре девушка (Фелисити Джонс) отправляется в опасное путешествие к небесам, чтобы поставить новый рекорд высоты и узнать новые факты об окружающей среде и погоде. Однако суровые погодные условия и общая неподготовленность дуэта к тому, что их ждет, поставит под сомнение их возвращение обратно на землю.

Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс уже играли вместе с оскароносном байопике о Стивене Хокинге. В «Аэронавтах» им достались похожие типажи, однако в этот раз солирует Джонс, и солирует прекрасно. Актриса, бесспорно, отдала много сил этой роли, и местами действительно впечатляюще и самоотверженно ползает по шару и спасает ситуацию. Но, к сожалению, фильм Тома Харпера получился во всех отношениях неудачным, прежде всего, за счет сценария. Не только характеры героев написаны очень скупо, но и само путешествие на экране не вышло таким уж захватывающим и неожиданным. Это можно было бы понять, если «Аэронавты» основывались бы на реальных событиях, однако сюжет здесь абсолютно вымышленный, и основан на разных полетах и людях.

Смотреть за приключениями героев в небе становится невыносимо скучно уже к середине фильма. Авторы не придумали каких-то убедительных драматургических ходов, чтобы зритель подключился к персонажам, стал проявлять к ним сочувствие и эмпатию, а в таком кино это очень важно. Построен сюжет исключительно на набивших оскомину шаблонах, и только перформанс Фелисити Джонс, неожиданно хороший, позволяет этому фильму безопасно приземлиться на землю. 

Оценка: 4 из 10

Поделиться

Главные темы

Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
Статьи
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Рецензии
Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»