В сиквеле классической сказки про пряничный домик авторы избавляют Гензеля и Гретель от счастливой и тупой (и совершенно не киногеничной) жизни на продажу от ведьминых брюликов, которую прочили им братья Гримм. С годами вымахав во вполне себе Джереми Реннера и Джемму Артертон, герои практикуют охоту на нечисть. В отличие от прямолинейных шерифов-инквизиторов (которые топят и жгут тех, например, девиц, у которых зеленые глаза), они используют тонко настроенный научный подход. Очередное задание — выяснить, кто и зачем крадет детей в маленьком городке — позволяет брату с сестрой не только отыскать пропавших, но и припасть к истокам утерянной с годами самоидентификации. В экскурсионной программе значатся богатые сюрпризами визиты в фамильное гнездо и в тот самый дом из пряников, откуда герои счастливо спаслись в детстве.
Рецензия на фильм «Охотники на ведьм 3D»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса