1993 год. Разведённый, любящий приложиться к бутылке рекламщик Джо Дюсетт (Джош Бролин), талантливо напивается после сорванной сделки. Тяжёлое похмелье настигает его в номере мотеля, из которого, как вскоре выясняется, невозможно выйти. Следующие 20 лет Джо проведёт в четырёх стенах, смотря телевизор, поедая китайскую еду и составляя список людей, возможно, затаивших на него обиду. Выпуск криминальной хроники — бывшая жена убита, дочь отдана приёмным родителям, полиция разыскивает Джо — разделит жизнь на «до» и «после». Оказавшись без видимых на то причин в огромном ящике посреди чиста поля, Дюсетт принимает единственно верное решение — найти и объясниться с родной кровинкой, а сразу после начать поиски своего таинственного пленителя...
Рецензия на фильм «Олдбой»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса