Окажись в «айфоне» у 15-летней манхэттенской хипстерши Клэри (Лили Коллинз) эмо-романс из кинофильма про бедного гусара, она сразу поняла бы, что Садальский поёт будто про неё. В сердце у неё и впрямь томная забота, в голове безымянная печаль, она невольно ждет чего-то, а смутно жаль ей приятеля-очкарика Саймона (Роберт Шиэн). Поскольку у него, такого замечательного, но робкого, по-прежнему нет девушки. При том, что зрителю с менее замыленным, чем у героини, глазом, с первого кадра понятно, что влюблён он именно в неё. Пока Саймон будет мямлить, в жизнь Клэри вломится упакованный в черную кожу стройный блондин Джейс (Джейми Кэмпбелл Бауэр), который сперва скажет ей золотые слова про то, что она особенная, а затем раскроет глаза на истинное устройство мира.
Рецензия на фильм «Орудия смерти: Город костей»

Главные темы
Смотреть все
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
В кинопрокат синхронно заново выходят громкие хиты нулевых, снятые Алексеем Учителем и Оксаной Бычковой. В связи с этим KNMN попросил представителей поколений миллениалов (Лев Левченко) и зумеров (Евгений Аникин) попытаться выразить словами своё отношение к этим картинам. В результате получился своеобразный диалог поколений Y и Z, в котором нашлось место как личным воспоминаниям, так и анализу картин и их места в истории новейшего российского кино

Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»

Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера

Встреча со старыми друзьями и крюком в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»