Как и подобает настоящим жуликам качественного замеса, бизнесмен Роберт Миллер (Ричард Гир) выглядит ходячим эталоном стабильности, надежности и успеха. Благородные, по другому не скажешь, седины. Личный самолет, раздумчиво нарезающий низкую облачность на подлете к Нью-Йорку. Культурно выпивающая между приступами филантропической деятельности жена (Сьюзан Сарандон). Работающая главбухом в фирме отца умница-дочка (Брит Марлинг). Любовница-француженка-кокаинистка (Летиция Каста), которой Миллер неосторожно втемяшил в голову уверенность, что она талантливая художница. Плюс (что композиционной цельности портрета акулы бизнеса ничуть не противоречит, а напротив, дополняет ее уместным штрихом вроде солнечного лучика на запонке) четкое ощущение, что, как поет группа «Барто», «скоро все е#нется». Над Миллером висит долг в $ 400 млн., избежать тюрьмы можно, лишь своевременно продав фирму, над чем герой настолько плотно думает, что по рассеянности попадает в аварию, в которой любовница гибнет. Теперь в его жизни появляется цепкий, а стало быть, неприятный полицейский Брейер (Тим Рот).
Рецензия на фильм «Порочная страсть»

Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани