После 28 лет отсидки Вэл (Аль Пачино) выходит на свободу. У ворот тюрьмы его ждёт лучший друг и бывший подельник Док (Кристофер Уокен), который давно уже ведёт спокойную жизнь безобидного пенсионера, рисуя городские пейзажи и регулярно наведываясь в одну и ту же забегаловку. По случаю возвращения друзья, само собой, уходят в загул, но веселье омрачается одним обстоятельством: давным-давно местный криминальный авторитет заказал Вэла, убившего его сына в суматохе перестрелки. И заказал не кому-нибудь, а Доку, причём отказ от исполнения практически невозможен. Доку даже не придётся всю эту грусть-печаль озвучивать: старый друг обо всём догадается сам. Никто не захочет ломать комедию, и единственное, что остаётся: провести последний день Вэла с почти забытым шиком — посетить уютный бордель, организовать откинувшемуся последний танец с юной барышней, угнать крутую тачку, вытащить старого друга Хёрша (Алан Аркин) из дома престарелых. Мало ли дел, умещающихся в одни бесконечные сутки, может найтись у отставных лихих людей, которые давно не виделись?
Рецензия на фильм «Реальные парни»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса