Предлагаем вашему вниманию основные темы этого интервью:
1. «Настоящий детектив» и другие сериалы.
— Я попытался посмотреть первый эпизод первого сезона [«Настоящего детектива»] и совершенно не проникся. Мне он показался очень скучным. И второй сезон выглядит просто ужасно. Мне хватило трейлера. Все эти актёры-красавчики, которые пытаются выглядит некрасивыми и бродят по экрану будто вся тяжесть мира свалилась на их плечи. Всё настолько серьёзно, все так страдают, пытаясь выглядеть несчастными с их усами и безобразной одеждой.
— Два последних шоу, которые я полностью посмотрел, — это «Как я встретил вашу маму» и «Правосудие».
— Из последних сериалов HBO я по-настоящему влюблён в «Новости» Аарона Соркина. Это единственное шоу, каждый эпизод которого я смотрел трижды: в воскресную премьеру, затем пересматривал ещё раз сразу по завершению и ещё раз в течение недели. Лишь потому, что хотел слушать эти диалоги снова и снова.
2. Современный «независимый» кинематограф.
— Фильмы, которые раньше считались «независимыми», вроде тех, что были на «Сандэнсе» в девяностые, сейчас делаются «под "Оскар"». «Детки в порядке» или «Боец». Сейчас это среднебюджетное кино; они лишь обзавелись большими звёздами и увеличили бюджеты. Это хорошее кино, но не думаю, что оно долго проживёт, как те фильмы из девяностых и семидесятых. Вряд ли мы будет через двадцать или тридцать лет говорить о «Городе воров» или «Детки в порядке» или «Воспитании чувств». «Скандальный дневник» — из той же оперы, и «Филомена». Половина всех фильмов с Кейт Бланшетт — все они вроде как претендуют на тонкий вкус. Я не говорю, что это плохое кино, но не думаю, что о них будут вспоминать. Но «Бойца» и «Аферу по-американски» будут пересматривать и через тридцать лет.
3. Современные франшизы.
— В отношении современных франшиз я совершенно не пессимист. Так было всегда, сколько я себя помню. Сейчас говорят про «Трансформеров», а в моё детство говорили про «Планету обезьян» и фильмы про Джеймса Бонда — и я не мог дождаться, когда выйдет следующая часть. Честно говоря, как только мы тут закончим, я пойду смотреть «Агентов А.Н.К.Л.» Гая Ричи. Не думаю, что Спилбергу и Лукасу следует ругать такие фильмы. Им просто не надо их делать.
4. «Боец» против «Города воров».
— Мне действительно нравится «Город воров». Это крепкое криминальное кино. Однако «Бойца» я ставлю значительно выше, слишком уж «Город воров» роскошно выглядит. Бен Аффлек вышел сухим из воды, потому что его бостонский акцент очень хорош. Но как грабитель он чересчур прекрасен. То же самое с кассиром в банке и с парнем из ФБР. Шлюха из Блейк Лайвли просто восхитительная. Джереми Реннер на их фоне смотрится бледнее всего, но и он чертовски хорош. А теперь взгляните на «Бойца», на всех этих сестёр — они же просто невероятные. Когда вы видите, что Дэвид О. Рассел снимает их, а Бен Аффлек — Блейк Лайвли, тут даже сравнивать нечего. Один фильм демонстрирует насколько фальшив второй.
5. «Убить Билла».
— Нет, я ещё с ним не закончил. Посмотрим, что будет дальше.
6. «Омерзительная восьмёрка».
— Сейчас много говорят о проблеме расизма и белого превосходства. Мой фильм как раз об этом. Я в восторге, что люди сейчас горячо обсуждают эту проблему, которая всегда существовала в этой стране, но всегда задвигалась на задний план. Сценарий «Омерзительной восьмёрки» писался до того, как на общественных дебатах стали обсуждать тему институционального расизма. Я рад, что сейчас это «горячая» тема.
7. Пэм Грир.
— Было бы здорово, если бы Пэм Грир получала большие роли в голливудских проектах, но давайте начистоту, любой женщине трудно получить главную роль, особенно чёрной женщине за пятьдесят. Она это прекрасно понимает и смотрит на ситуацию очень трезво.
8. Творческое наследие.
— Я действительно считаю, что созданные мной персонажи — это самое главное, что останется после меня. Я как-то давал интервью одному болвану. Вместе со мной были Леонардо Ди Каприо и Джейми Фокс. Обсуждали актёров в моих фильмах. Я говорю: «Слушайте, мне эти парни очень нравятся, но по-настоящему я люблю своих героев. А работа актёров в том, чтобы произносить придуманные мной диалоги».

Квентин Тарантино дал интервью New York Magazine, в котором наговорил много интересного: о «Настоящем детективе», фильмах с Кейт Бланшетт, возможном продолжении «Убить Билла», грядущей «Омерзительной восьмёрке» и своём творческом наследии в истории кино.
Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Шекспировские страсти и кровавые разборки в «Гангстерленде» Гая Ричи
Первый сезон сериала про столкновение двух криминальных семей в Лондоне, снятый мастером гангстерских комедий, подошёл к концу. KNMN изучает как его плюсы, так и минусы, и выносит вердикт
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ