Стилистическая попытка "черного фильма". Тридцатилетняя Катя Измайлова, впервые узнав настоящую страсть, готова уничтожить всех, кто может помешать ее счастью. Застенчивая машинистка превращается в убийцу. События фильма разворачиваются в наши дни, хотя сюжетные мотивы заимствованы у Н. Лескова ("Леди Макбет Мценского уезда"). Роман, проживаемый Катей, больше напоминает игру ее больного воображения. Реальны же - кровь, убийство, суицид. Все предопределено с самого начала. Катя в судорожном ритме стучащая по клавишам старенького "Ундервуда", а потом распластывающая свой позвоночник на деревянном полу - это глубоко травмированная, загнанная на задворки жизни Красота, способная только на саморазрушение...

Подмосковные вечера
(фильм, 1994)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем