Стилистическая попытка "черного фильма". Тридцатилетняя Катя Измайлова, впервые узнав настоящую страсть, готова уничтожить всех, кто может помешать ее счастью. Застенчивая машинистка превращается в убийцу. События фильма разворачиваются в наши дни, хотя сюжетные мотивы заимствованы у Н. Лескова ("Леди Макбет Мценского уезда"). Роман, проживаемый Катей, больше напоминает игру ее больного воображения. Реальны же - кровь, убийство, суицид. Все предопределено с самого начала. Катя в судорожном ритме стучащая по клавишам старенького "Ундервуда", а потом распластывающая свой позвоночник на деревянном полу - это глубоко травмированная, загнанная на задворки жизни Красота, способная только на саморазрушение...

Подмосковные вечера
(фильм, 1994)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни