Микки и Меллори любят друг друга. Свое счастье они обрели лишая жизни других. Они не могут остановиться ведь они прирожденные убийцы. После очередного убийства они всегда оставляют одного человека в живых, что бы он смог рассказать всем, что здесь произошло, и кто это сделал. Пятьдесят два трупа - только начало жизненного пути молодой пары. Журналисты и вся пресса возводят их из ранга обыкновенных убийц в ранг супергероев и сравнивают их с самыми известными маньяками Америки: им нужна только сенсация и вот она живая и может поделиться своим мнение, только остается ее удержать взаперти и тогда весь мир, узнает кто такие Микки и Меллори.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Скандальная психоделическая сатира на масс-медиа по сценарию Квентина Тарантино и от режиссера «The Doors»
Информация
Страна
США
Год
1994
Время
118
минут
Премьера
26 августа 1994 (МИР)
Сборы
$50 282 766 (Мир)
Бюджет $34 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни