Ученый Гриффин разрабатывает теорию, что если живое тело не будет
поглощать и отражать свет, то оно станет невидимым для остального мира.
Он разрабатывает формулу вещества, благодаря которому, если ввести ее
внутрь человека, тело перестает излучать и поглощать свет. Он успешно
проводит на себе опыт и его охватывает эйфория - он чувствует себя
сверхчеловеком. Его никто не видит и он стал обладать, невесть откуда
взявшейся, огромной физической силой. Но его подстерегает беда - теперь
надо вывести это вещество из организма, потому что, чтобы быть невидимым
надо снять с себя всю одежду. Ну и правда: не будет же халат гулять по
городу? Приходится бедолаге, закутавшись в шарф и надев темные очки,
направиться в сельскую местность, чтобы в уединении попытаться вернуть
себе прежний облик. В ситуацию вмешивается любопытная хозяйка гостиницы,
которая без стука входит в комнату и обнаруживает вместо постояльца
сидящие за столом брюки и пиджак без какого-либо присутствия тела. Что
тут началось - трудно поддается описанию. Невидимке приходится бежать и
оставить все свои записи научных исследований в комнате.
Ко всем
бедам прибавляется еще и то, что из любопытного ученого он превращается в
монстра, готового поставить с помощью своего нового облика весь мир на
колени. Видимо вместе с ново обретенной силой он утратил и человеческий
облик. За ним начинается охота...

Человек-невидимка
(фильм, 1933)
Доктор Гриффин проводит опасные эксперименты с моноканом, имеющим свойство не только обесцвечивать материю, но и провоцировать безумие. Экранизация романа Герберта Уэллса от режиссёра «Франкенштейна»
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни