Дэвид Гейл - человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум. Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью, и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.

Жизнь Дэвида Гейла
(фильм, 2003)
Приговорённый к смертной казни профессор (Кевин Спейси) рассказывает журналистке (Кейт Уинслет), что привело его в тюрьму. Последний фильм режиссёра «Полуночного экспресса», «Птахи» и «Сердца Ангела»
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Драма режиссера «Сердца ангела» с Кевином Спейси, Кейт Уинслет и посылом против смертной казни
Информация
Год
2003
Время
130
минут
Премьера
6 февраля 2003 (МИР)
|
16 июля 2003 (Россия)
Сборы
$19 000 000 (Мир)
|
9 503 руб. (Россия)
Бюджет $38 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 8-го октября 2001 года в Остине (Техас) при бюджете 50 миллионов $. Закончились съемки в середине января 2002 года.
- Этот фильм не имеет никакого отношения к актеру Дэвиду Гейлу, наиболее известному по роли злодея-доктора Хилла в двух "Реаниматорах" или продюсеру Дэвиду Гейлу (Выскочка, Страна чудаков).
- На главную роль рассматривались кандидатуры Джорджа Клуни и Николаса Кейджа.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни