Фрэнк Мартин - идеальный перевозчик: любое место назначения, любой груз, никаких вопросов. Залог успеха - в неукоснительном соблюдении трех правил: №1 - никогда не менять условий сделки, №2 - никаких имен, №3 - никогда не заглядывать в багаж. Последний груз, похоже, ничем не отличается от всех прочих. Его поручил переправить американец по прозвищу Уолл-стрит (см. правило второе), но когда Фрэнк по дороге делает остановку, он замечает, что его багаж шевелится. Нарушив правило номер три, Фрэнк заглядывает внутрь и обнаруживает прекрасную женщину с кляпом во рту. Остальные правила, от которых зависят безопасность и жизнь Фрэнка, также скоро нарушаются. В результате перевозчик и его неожиданная попутчица вступают на опасный путь, на котором их ждут страшные тайны, смертельные ловушки и удивительное для Фрэнка открытие - правила, по которым он раньше жил, созданы для того, чтобы их нарушать.

Перевозчик
(фильм, 2002)
Перевозчик элитных тайных грузов в пути влипает в историю. Старт нового для Джейсона Стэйтема амплуа – героя супербоевика
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Один из самых успешных проектов Люка Бессона - иронический экшен, основавший целую франшизу
Информация
Год
2002
Время
92
минуты
Премьера
2 октября 2002 (МИР)
|
1 января 2003 (Россия)
Сборы
$18 632 485 (Мир)
|
12 303 руб. (Россия)
Бюджет $21 000 000
Создатели и актеры
Режиссеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе