Эта картина - второй игровой фильм от режиссера Софии Копполы ("Девственницы- самоубийцы), действие которой происходит в Токио, где встречаются двое американцев: бывшая телезвезда, а ныне лицо рекламной кампании виски (Билл Мюррей), и молодая женщина (Скарлетт Йоханссон), мужем которой является честолюбивый, самоуверенный человек (Джованни Рибизи). Они становятся хорошими друзьями после знакомства в баре гостиницы. Эти двое переживут множество приключений, прежде, чем поймут, что все это время искали друг друга.

Трудности перевода
(фильм, 2003)
16+
Стареющий американский актер знакомится со скучающей девушкой среди токийских небоскребов. Инди-мелодрама Софии Копполы
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Блистательный актерский дуэт в меланхоличной ленте Софии Копполы, придумавшей новый тип повествования
Информация
Год
2003
Жанр
драма
Время
101
минута
Премьера
29 августа 2003 (МИР)
|
25 декабря 2003 (Россия)
Сборы
$75 138 403 (Мир)
|
349 128 руб. (Россия)
Бюджет $4 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 30-го сентября 2002 года в Токио (Японии), а закончились в январе 2003 года.
- София Коппола является дочкой Фрэнсиса Форда Копполы и женой Спайка Джонза.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле