Фильм о последних часах жизни Христа, приобрел скандальную известность задолго до выхода в прокат. Несмотря на многочисленные споры о фильме, "Страсти" были одобрены Папой Римским Иоанном Павлом II. После просмотра сцены распятия Христа он заявил: "Все так и было!". Мел Гибсон представляет историю мужества и жертвенности, рассказывающую о 12 последних часах жизни Иисуса Христа. Ошеломляющие яркостью, реализмом и великолепной игрой Джеймса Кэвизела, "Страсти Христовы" - это торжествующее и бескомпромиссное достижение кинематографа.

Страсти Христовы
(фильм, 2004)
Последний день жизни Иисуса Христа перед арестом и казнью на кресте. Шокирующе жестокий и скандальный фильм Мэла Гибсона по мотивам Нового Завета с Джимом Кэвизелом и Моникой Белуччи
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Шокирующе жестокая и скандальная драма Мэла Гибсона о последних 12 часах жизни Иисуса Христа
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
127
минут
Премьера
24 февраля 2004 (МИР)
|
7 апреля 2004 (Россия)
Сборы
$241 116 490 (Мир)
|
3 537 143 руб. (Россия)
Бюджет $30 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 4-го ноября 2002 года в городах Матера и Крако в Италии, продлившись 10 недель, при бюджете 25 миллионов $. .
- После просмотра фильма Папой Римским по всем газетам пробежала информация о том, что он одобрил картину. Через несколько недель представитель Папы заявил, что ничего подобного он не говорил. Отдуваться пришлось одному из продюсеров картины, который признался, что немного приврал.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса