Капитан Беннетт Марко (Вашингтон) и сержант Рэймонд Шо (Шрайбер) вместе служили во время первой войны в Персидском заливе, где попали в плен к врагу, где им была устроена "промывка мозгов". Прошло десять лет. Рэймонд Шо поднимается по политической лестнице, правда, не без помощи нового мужа его матери (Стрип) - влиятельного сенатора, помогающего кандидату в президенты, а Марко уже отошел от всего, что с ним сделали в плену и теперь перед ним стоит одна единственная цель - как можно скорее найти и спасти Шо от неприятностей, так как рано или поздно тот получит сигнал к действию...

Манчжурский кандидат
(фильм, 2004)
В разгар войны в Персидском заливе таинственная организация похищает солдат и промывает им мозги для зловещих целей. Политический триллер с Дензелом Вашингтоном и Мэрил Стрип от автора «Молчания ягнят»
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
129
минут
Премьера
21 июля 2004 (МИР)
Сборы
$30 150 334 (Мир)
Бюджет $80 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 22-го сентября 2003 года в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Вашингтоне, а закончились в декабре того же года.
- Фильм является модернизированным римейком одноименной картины 1962 года с Фрэнком Синатра в главной роли. Легенда, витающая вокруг оригинала: Синатра был так травмирован убийством Кеннеди через год после выпуска фильма, что хранил фильм непросмотренным в течение более чем 20 лет. Перед своей смертью, Фрэнк дал добро на ремейк своей дочери Тине. Книга "Манчжурский кандидат" написана Ричардом Кондоном.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса