Капитан Беннетт Марко (Вашингтон) и сержант Рэймонд Шо (Шрайбер) вместе служили во время первой войны в Персидском заливе, где попали в плен к врагу, где им была устроена "промывка мозгов". Прошло десять лет. Рэймонд Шо поднимается по политической лестнице, правда, не без помощи нового мужа его матери (Стрип) - влиятельного сенатора, помогающего кандидату в президенты, а Марко уже отошел от всего, что с ним сделали в плену и теперь перед ним стоит одна единственная цель - как можно скорее найти и спасти Шо от неприятностей, так как рано или поздно тот получит сигнал к действию...

Манчжурский кандидат
(фильм, 2004)
В разгар войны в Персидском заливе таинственная организация похищает солдат и промывает им мозги для зловещих целей. Политический триллер с Дензелом Вашингтоном и Мэрил Стрип от автора «Молчания ягнят»
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
129
минут
Премьера
21 июля 2004 (МИР)
Сборы
$30 150 334 (Мир)
Бюджет $80 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 22-го сентября 2003 года в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Вашингтоне, а закончились в декабре того же года.
- Фильм является модернизированным римейком одноименной картины 1962 года с Фрэнком Синатра в главной роли. Легенда, витающая вокруг оригинала: Синатра был так травмирован убийством Кеннеди через год после выпуска фильма, что хранил фильм непросмотренным в течение более чем 20 лет. Перед своей смертью, Фрэнк дал добро на ремейк своей дочери Тине. Книга "Манчжурский кандидат" написана Ричардом Кондоном.
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе