Фрэнки Данн (Клинт Иствуд) – профессиональный тренер по боксу, всю свою жизнь посвятивший этому виду спорта. Он учил своих подопечных идти наперекор судьбе, одерживая победы во что бы то ни стало. Однако в его собственной жизни судьба оказалась сильнее его – не сумев пережить разрыв отношений со своей дочерью, он стал отдаляться от окружающих, боясь впускать в свою жизнь кого-либо. Единственным его другом остался бывший боксер Скрэп (Морган Фриман), помогающий ему поддерживать его спортзал.
Когда в спортзале Фрэнки появилась она – Мэгги Фитжеральд (Хилари Суонк) – целеустремленная девушка, поставившая перед собой задачу стать профессиональной боксершей, никто не поверил в осуществление ее мечты. Но ее настойчивость и безграничная воля к победе в сочетании с каждодневными тренировками сумели разбить стену, которую возвел вокруг себя старый тренер – ведь если они не смогут помочь друг другу, возможно, им уже никто не поможет…

Малышка на миллион
(фильм, 2004)
Тренер-брюзга делает из волевой официантки чемпиона по боксу. Спортивная драма Клинта Иствуда о том, что социальные штампы далеко не всегда оправданы
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Оскароносная драма Клинта Иствуда, где он тренер по боксу, берущийся работать с героиней Хилари Суэнк
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
132
минуты
Премьера
4 декабря 2004 (МИР)
|
10 марта 2005 (Россия)
Сборы
$116 271 443 (Мир)
|
211 339 руб. (Россия)
Бюджет $30 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- фильм бы снят за 38 дней
- это 25 лента, режиссером которой выступил Иствуд, 57-ая лента, в которой он сыграл и 21-ая, которую он спродюсировал
- Хилари Суонк прошла серьезную физическую подготовку для съемок в этом фильме и набрала около 5 кг мышечной массы.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо