Фрэнки Данн (Клинт Иствуд) – профессиональный тренер по боксу, всю свою жизнь посвятивший этому виду спорта. Он учил своих подопечных идти наперекор судьбе, одерживая победы во что бы то ни стало. Однако в его собственной жизни судьба оказалась сильнее его – не сумев пережить разрыв отношений со своей дочерью, он стал отдаляться от окружающих, боясь впускать в свою жизнь кого-либо. Единственным его другом остался бывший боксер Скрэп (Морган Фриман), помогающий ему поддерживать его спортзал.
Когда в спортзале Фрэнки появилась она – Мэгги Фитжеральд (Хилари Суонк) – целеустремленная девушка, поставившая перед собой задачу стать профессиональной боксершей, никто не поверил в осуществление ее мечты. Но ее настойчивость и безграничная воля к победе в сочетании с каждодневными тренировками сумели разбить стену, которую возвел вокруг себя старый тренер – ведь если они не смогут помочь друг другу, возможно, им уже никто не поможет…

Малышка на миллион
(фильм, 2004)
Тренер-брюзга делает из волевой официантки чемпиона по боксу. Спортивная драма Клинта Иствуда о том, что социальные штампы далеко не всегда оправданы
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Оскароносная драма Клинта Иствуда, где он тренер по боксу, берущийся работать с героиней Хилари Суэнк
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
132
минуты
Премьера
4 декабря 2004 (МИР)
|
10 марта 2005 (Россия)
Сборы
$116 271 443 (Мир)
|
211 339 руб. (Россия)
Бюджет $30 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- фильм бы снят за 38 дней
- это 25 лента, режиссером которой выступил Иствуд, 57-ая лента, в которой он сыграл и 21-ая, которую он спродюсировал
- Хилари Суонк прошла серьезную физическую подготовку для съемок в этом фильме и набрала около 5 кг мышечной массы.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе