В 1947 году Жак Тати поставил короткометражную комедию «Школа почтальонов», где сыграл главную роль. Этот фильм стал основой для полнометражной комедии «Праздничный день», которая вышла на экраны в 1948 году. Лента выдвинула режиссера в число признанных мастеров французской кинокомедии. Тати сам играет роль деревенского почтальона, одержимого модернизацией своей простой работы методами американской почтовой системы, которые он увидел в коротком образовательном фильме. Такая простая завязка сюжета обеспечивает множество комических возможностей для самых зрелищных и смешных ситуаций. Суть стиля Тати всегда была визуальной, выражалась в музыке, диалог использовался только для усиления того, что зритель видел на экране. В результате любители кино всех стран смеялись, смеялись и смеялись. Техника монтажа картины позже оказала влияние на таких мастеров как Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо.Фильм получил премию за лучший сценарий на МКФ в Венеции в 1949 году, Большую премию французского кино в 1950 году. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе