Шерман Маккой был этаким `центром Вселенной` с Уолл-стрит. И все в его жизни было правильно и надлежащим образом. У него была замечательная карьера, замечательный дом, замечательная жена. Только однажды ночью, сидя в хорошем автомобиле, он сделал `не тот` поворот, в `не том` месте, `не с той` женщиной. И с тех пор все у него пошло не так. В фильме масса смешных эпизодов, поднимающих настроение, как стодолларовые купюры. Фильм высмеивает период в жизни США, названный `Алчным десятилетием`, с его показным обаянием и безвкусицей.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни