«Первый после Бога» - фильм о войне. И так же, как на войне, в нем есть все – боль и надежда, героизм и подлость, дружба и предательство, выбор между страхом и подвигом, между долгом и любовью. Но не все так однозначно – за героизмом может стоять история предательства, за выполнением своего долга - жестокость и одержимость, за любовью - трезвый расчет. В картине, так же, как и в жизни, нет ничего однозначно белого и однозначно черного.
Трудно определенно сказать, в каком жанре снята картина – есть в ней и детективная линия, и любовная, и героико-эпическая, есть и то, что называют «экшн» - насыщенное, напряженное действие, высокобюджетные батальные сцены, сложнейшая компьютерная графика.
Любителям детектива будет интересно проследить за судьбой главного героя картины, капитана Маринина дворянское происхождение которого сделает его объектом охоты не только у врагов, но и своих. Любителей мелодрам ждет любовный треугольник, который сложится у главных героев картины. Любители психологической драмы получат удовольствие, наблюдая за сложными нитями взаимоотношений, связывающих всех героев картины. И, наконец, огромное удовольствие получат любители приключений и масштабных батальных сцен – такого количества взрывов, морских боев, сложнейших декораций давно уже не было в российском кино.
Самое главное в этой картине то, что она настоящая. Про настоящих людей, настоящую историю и настоящую войну. Это честный и качественно снятый фильм.

Первый после бога
(фильм, 2005)
Русский офицер капитан подводной лодки выходит из тюрьмы, чтобы сразиться с фашистами. Зрелищная военная драма по мотивам реальной истории
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Зрелищная военно-патриотическая драма по мотивам реальной истории, спродюсированная внуком Михаила Калатозова
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни