Действие фильма происходит в колонии Франции — Индокитае. На общем фоне антиколониального настроения картины режиссёр сосредотачивается на отношениях матери-владелицы рисовой плантации с неожиданно резко повзрослевшими детьми, которые отстаивают своё право на независимость и хотят разными способами уехать из поместья. Главная героиня, несмотря на то, что всё вокруг неё рушится, продолжает по крохам настойчиво восстанавливать и снова и снова проигрывать свою старую, привычную жизнь. В то время как её дети ищут для себя новые пути и возможности, но, усвоившие привычки своей матери, также застревающие в постоянном проигрывании одних и тех же моделей взаимодействия с жизнью.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни