Тимофей Степаныч был мужиком основательным. В свои 58 лет он имел ровесницу жену, на бытовом языке называемую старухой, тридцатисемилетлетнюю дочь так и оставшуюся девицей, хрущевскую "двушку" на первом этаже от завода, (полжизни в очереди стоял), шесть соток в пригороде (еще полжизни сторожем каждое лето в садовом кооперативе), и единственную запись в трудовой книжке.Как пришел из армии, так и крутил баранку на своем заводе. Карьеры не сделал, куда там, семь классов, но начальство его ценило за покладистость, а мужики в гараже за безотказность в плане "подменить", помочь поковыряться с машиной, и раздавить пузырь-другой по пятницам. По путевке, выданной в качестве поощрения управлением предприятия, Степаныч впервые едет отдыхать за границу. Домой возвращается совсем другим человеком...

Тайский вояж Степаныча
(фильм, 2005)
Челябинского шофёра награждают путёвкой в Паттайю, где открываются его глаза на мир. Первая часть туристической трилогии с Ильёй Олейниковым от наследника традиций Анатолия Эйрамджана Максима Воронкова
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни