Расследование
очередного убийства приводит агента ФБР Малкольма Тернера и его 17-летнего сына
Трента в женскую школу искусств. Чтобы успешно внедриться в коллектив, а заодно
скрыться от убийцы, они вынуждены резко сменить имидж. В результате нехитрых
манипуляций Малкольм превращается в Большую Мамочку, а Трент – в рослую и
нескладную студентку Шарман.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни