Его красота, талант и обаяние, всегда выделявшие его на съемочной площадке и на сцене театра, позволили актеру органично сыграть множество разноплановых ролей. Мастроянни оставил глубокий след в послевоенном итальянском кино. Поворотным моментом в его карьере стала роль современного антигероя в «Сладкой жизни» — классическом фильме, ставшем олицетворением Италии и итальянцев, положившем начало весьма плодотворному сотрудничеству Мастроянни и Федерико Феллини.
Марчелло, одна сладкая жизнь
(фильм, 2006)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни