Взяв за основу популярное сатирическое скетч-шоу «Маленькая Британия», тогда ещё дерзкие комики, нащупавшие нерв российской ментальности, выдали проект, который во многих моментах оказался даже удачнее оригинального. Хотя это, разумеется, взгляд российский, в какой-то степени ангажированный, а потому отчасти предвзятый. Зато одно можно сказать с уверенностью: здешние Дулины и Михалычи, Равшаны и Джамшуты, наконец, Славики и Димоны обличали наше общество так, как никто раньше. Гиперболизированный, порой даже китчевый юмор далёк от интеллектуальной комедии и потому со стороны общественности получает несправедливое неодобрение. Хотя даже эта точка зрения не помешала создателям с каждым сезоном разламывать барьеры нормальности и учтивости, осмысляя современную Россию в ключе то клоунады, то телесной комедии, то русского народного театра (чем Александр Родионович Бородач не инкарнация классического Петрушки?).

Наша Russia
(сериал, 2006-...)
Наивные гастарбайтеры, грустные депутаты, озабоченные подростки - все ищут счастья на просторах России. Культовое скетч-шоу с Михаилом Галустяном и Сергеем Светлаковым, изменившее российское телевидение
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произволом полиции и потере невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры