Skip to main content
Девушки из Рошфора
(фильм, 1967)
В приморский городок приезжает ярмарка, от которой много ждут местные жители. Режиссёр Жак Деми и композитор Мишель Легран развивают успех «Шербурских зонтиков», добавив танцы и пригласив звёзд из США
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
Зрители
(1)
film.ru
7,7
IMDb

Информация

Страна Франция
Год 1967
Время 120 минут

Награды

1969
Номинации1
Лучший саундтрек к музыкальному фильму

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны. В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек. Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт. Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии. Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку. Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией. (М. Иванов)

От режиссера

Фильм в коллекциях