После успеха «Беспечного ездока» студия «Юниверсал» дала Хопперу миллион доларов, чтобы он снял фильм, и получила 40 часов отснятой пленки. После года монтажа режиссерский вариант оказался неприемлемым для студии и для большинства тех, кто видел фильм, кроме жюри МКФ в Венеции, оценившего работу наградой. В качестве актеров Хоппер пригласил своих приятелей, но их талант не мог спасти картину, снятую в Перу. Хоппер сыграл Кэнзаса, каскадера, который остается на съемочной площадке, после того как вся группа уезжает. Он сходится с местной шлюхой (Стелла Гарсиа), а потом уезжает и находит золото со своим другом Невиллом (Дон Гордон), который непонятно почему кончает жизнь самоубийством. Местный священник (Томас Милиэн) тем временем обвиняет кино в совращении нравов его родных селян. Кэнзаса берут к себе индейцы, сделавшие предметы брошенного кинооборудования частью своей религии. Индейцы хотят распять Кэнзаса… Претенциозная картина, основанная на каких-то личных переживаниях и опыте Хоппера. Оператор Ковач может снять все, что угодно, так, что это выглядит блестяще, но здесь и он провалился. Хоппер до сих пор считает фильм шедевром, но мало кто из зрителей с этим соглашается. (М. Иванов)
Последний фильм
(фильм, 1971)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни