Герой экшен-комедии Саймона Уэста «Отпетый мачо» — супер-звезда сцены рок-н-ролла Терк Генри (Антонио Бандерас), он женат на топ-модели Шейле (Ольга Куриленко) и не знает, куда девать свои миллиарды. Однажды во время чилийских каникул Шейлу крадет группа местных пиратов, требуя за нее миллион. Для Терка это вовсе не деньги, и он уже готов заплатить бандитам, однако в дело вмешиваются чилийские федералы, которые не позволяют герою идти на поводу у преступников. Так Генри впервые за долгое время приходится заняться чем-то иным, нежели игра на бас-гитаре и бесконечные вечеринки, и разработать план спасения своей любимой.

Отпетый мачо
(фильм, 2017)
Вышедшая в тираж рок-звезда едет с подружкой на свою родину в Чили, где девушку похищают местные бандиты. Комедийный экшен режиссера «Воздушной тюрьмы» с Ольгой Куриленко и Антонио Бандерасом в парике
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Комедийный боевик от режиссера «Воздушной тюрьмы» с Антонио Бандерсом в роли карикатурного рокера
Информация
Страна
Великобритания
Год
2017
Время
86
минут
Премьера
2 октября 2017 (МИР)
|
15 марта 2018 (Россия)
Прокатчик
Ракета Релизинг
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• В сцене, где Терка увозят в больницу, можно заметить реальных тележурналистов, которые случайно оказались в кадре. На самом деле они хотели взять интервью у Антонио Бандераса.
• Рабочим названием фильма «Отпетый мачо» было Salty – так называется роман, положенный в основу картины.
• Бюджет был собран с помощью краудфандинга.
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе