Точка обзора: премьеры США 4 — 10 сентября

Свежий американский кинотеатральный ассортимент недели не особо порадовал западных критиков. Среди новинок — викторианский хоррор «Голем», драма с Чарли Шином «11 сентября», нелепый боевик с Антонио Бандерасом «Несносный мачо», сайфай-детектив с Питером Динклэйджом «Вспомнить заново» и биопик о Сэлинджере «За пропастью во ржи». 
Точка обзора: премьеры США 4 — 10 сентября

«Оно»

Реж. Андрес Мускетти

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 89% (топ-критики — 84%)

Эрик Кон, indieWire: 

В итоге приключенческая хоррор-сага, длящаяся два с половиной часа, превращается в приемлемую адаптацию, но не более того.

Лиз Браун, Toronto Sun: 

«Оно» на страницах книги или на экране — сложная смесь элементов истории о взрослении с идеями о детских страхах, памяти и человеческой природе — как хорошей, так и плохой.

Кристи Лемир, RogerEbert.com: 

Несмотря на множество пугающих моментов на пути героев, которые заставят вас дрожать и хихикать одновременно, сильная сторона фильма таится в теплых дружеских отношениях между юными персонажами.

Сорен Андерсон, Seattle Times: 

Чем больше Мускетти полагается на компьютерную графику, обильно cдабривающую фильм красным цветом, и чем больше он показывает ужасные действия демонического Пеннивайза, тем менее страшным становится клоун.

«В гостях у Элис»

Реж. Холли Мейерс-Шайер

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 32% (топ-критики — 21%)

Джонни Олексински, New York Post: 

Очевидно, что это не шедевр кинематографа, но и ладно.

Анна Смит, Time Out: 

Фильм слишком поверхностный, чтобы поддерживать напряжение как драма, концентрирующаяся на развитии персонажей, но также он и не достаточно смешной, чтобы справиться с бессмысленным сюжетом и запутанным тоном.

Сьюзан Вложина, RogerEbert.com: 

«В гостях у Элис» я никогда не чувствовала себя как желанная гостья.

Алан Шерстул, Village Voice: 

Вот вам мейнстримная романтическая комедия, где романтическая линия не очень-то и важна, а женщина принимает большинство решений — как перед камерой, так и за ней.

«11 сентября»

Реж. Мартин Гуиджи

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 20%

Кимбер Майерс, Los Angeles Times: 

«11 сентября» полагается на эмоциональную память того самого дня, манипулируя аудиторией и заставляя ее испытывать чувства, которые вообще-то не соотносятся с тем, что происходит на экране.

Джесс Хассенгер, AV Club: 

Апеллируя к 11 сентября, этот фильм заявляет, что ему есть, что сообщить миру. Но в итоге он похож на мужика, который стоит посередине вагона метро и громко привлекает к себе внимание, не в состоянии потом даже пояснить, что скрывается за странными речами.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Фильм настолько откровенно эксплуатирует тему, что фигурирующее в титрах посвящение жертвам катастрофы и первым, кто на нее отреагировал, выглядят дешевым приемом.

«Голем»

Реж. Хуан Карлос Медина

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 74% (топ-критики — 50%)

Жанетт Кацулис, New York Times: 

Соединяя в сценарии реальность и выдумку, Джейн Голдман перегружает свой текст слишком сильно. Однако режиссер Хуан Карлос Медина привносит аутентичность в сцены в мюзик-холле.

Брайан Маркс, Village Voice: 

В то время как неонацисты снова набирают силу в США, а по Европе прокатываются новые волны антисемитизма, очень сложно придумать эффективное объяснение использованию такой тематики просто ради сюжетного хода.

Тревор Джонстон, Time Out: 

Этот шокирующий фильм — более стильный, чем большинство ему подобных — заставляет зрителей оценить восточный Лондон как исторический «плавильный котел».

 

«За пропастью во ржи»

Реж. Дэнни Стронг

Рейтинг на Rotten Tomatoes — 33% (топ-критики — 8%)

Питер Райнер, Christian Science Monitor: 

Есть некоторая ирония в том, что Сэлинджер, который любил кино, но отказывался продавать Голливуду свои произведения, сам стал героем фильма, который, скорее всего, презирал бы.

Кейт Эрбланд, indieWire: 

Нельзя полюбить такую липу.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: 

Никогда не смотрите фильмы о писателях. Все, что они могут сделать, так это заставить вас гадать, почему вы не остались дома просто почитать их произведения.

Мэтт Фейгерхолм, RogerEbert.com: 

Создается впечатление, что этот полнометражный биопик состоит из наполовину реализованных идей для какой-нибудь минисерийки.

«Вспомнить заново»

Реж. Марк Палански

Рейтинг на 

Rotten 

Tomatoes — 18% (топ-критики —33%)

Сара Стюарт, New York Post: 

Кино вылетит из вашей памяти сразу после просмотра.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Интересный детектив, чьи научно-фантастические элементы уходят на второй план, уступая место размышлениям о вине и обмане.

Гай Лодж, Variety: 

Слегка утомительно, несмотря на твердую и чуткую игру Питера Динклэйджа.

«Несносный мачо»

Реж. Саймон Уэст

Рейтинг на 

Rotten 

Tomatoes — 0% (топ-критики — 0%)

Ричард Роепер, Chicago Sun-Times: 

Громкое, тупое, раздражающее и незапоминающееся кино.

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

«Несносный мачо» каким-то образом умудряется одновременно быть кричаще чрезмерным и болезненно скучным.

Джо Лейдон, Variety: 

Редкие удачные моменты даже близко не могут быть причиной рекомендовать этот глупый и тяжеловесный фарс.