Главный герой фильма «Лавстори» Сева Горелов (Александр Петров) — актер, но в настоящее время работает таксистом. Просто с ролями ему пока не очень везет, вот и приходится подрабатывать за «баранкой». Однажды в его машину садится шикарная молодая женщина, в которой он с трепетом узнает свою первую любовь Машу Соколову. Она изменилась, стала высокомерной и холодной, и в настоящее время направляется в Сочи, где должна состояться ее свадьба с богатым женихом. Севе с Машей предстоит провести в одной машине целых четыре дня, и кто знает, к чему приведет это путешествие.
Лавстори
(фильм, 2022)
16+
Московский водитель, мечтающий о карьере актера, везет свою бывшую девушку на свадьбу в Сочи. Романтичное роуд-муви с Александром Петровым и Вильмой Кутавичюте про второй шанс пережить первую любовь
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Лирическая история о встрече бывших влюбленных в режиссерском дебюте сына Валерия Тодоровского
Информация
Страна
Россия
Год
2022
Время
90
минут
Премьера
13 октября 2022 (Россия)
Сборы
61 216 926 руб. (Россия)
Бюджет $9 600 000
Производство
25th Floor Film Company, CineLab Production // СинеЛаб Продакшн
Прокатчик
Наше Кино
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
Интересные факты
• Первый режиссерский опыт для сценариста Петра Тодоровского, который является продолжателем известной российской кинематографической династии.
• Рабочее название мелодрамы — «Сны Севы Горелова».
• Съемки «Лавстори» проходили в Москве, Ростове-на-Дону и Сочи и заняли чуть больше месяца — с конца августа по сентябрь 2016 года.
• Исполнители ключевых персонажей, Александр Петров и Вильма Кутавичюте — бывшие однокурсники, они вместе учились в ГИТИСе.
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе