В центре истории «Камера Клэр» — учительница (Изабель Юппер), все свободное время отдающая своим творческим хобби. Каждый вечер она непременно работает над книгой, перенося на бумагу впечатления от своей жизни, отношений, любви. Судьба преподносит ей новые интересные встречи, и вот, однажды, в объектив ее камеры попадает корейская семья. Так, Клэр становится невольной свидетельницей чувственного адюльтера.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Камера Клэр» — участник внеконкурсной программы 70-го Каннского фестиваля.
• Это четвертая совместная работа постановщика Хона Сан Су и актрисы Ким Мин-хи после картин «Прямо сейчас, а не после» (2015), «На пляже ночью в одиночестве» (2017) и «На следующий день» (2017)— второй ленты Сан Су, представленной на 70-м МКФ в Каннах.
• Это вторая картина с участием актрисы Изабель Юппер, показанная в Каннах в 2017-м, после «Хеппи-энда» австрийца Михаэля Ханеке. Хон Сан Су уже неоднократно представлял свои работы в Каннах. В 2010 его работа «Ха ха ха» победила в секции «Особый взгляд».
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни