Точка обзора: премьеры США 9 марта

Среди американских новинок — диснеевское фэнтези, сиквел хоррора «Незнакомцы», экшн-комедия братьев Эдгертонов, «ураганный» боевик Роба Коэна, триллер с Аней Тейлор-Джой и Антоном Ельчиным, предпоследний фильм Хон Сан Су с Изабель Юппер и приключенческая драма с Дональдом Сазерлендом и Хелен Миррен.
Точка обзора: премьеры США 9 марта

«Излом времени»

Реж. Ава ДюВерней

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 34%

Кейт Тейлор, Globe and Mail: 

Фильм постоянно сужает, а не расширяет первоисточник и становится все менее и менее убедительным по мере того, как Мэг слишком быстро спасает положение.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

Диснеевская версия подросткового романа Мадлен Л’Энгл — волшебный и загадочный тур без магии и загадки. Большое разочарование, так как было столько причин болеть за успех этого фильма.

Бен Закс, Chicago Reader: 

Режиссер не смогла не только запечатлеть детские чудеса «Излома времени», но и показала, что ужасно управляется с детьми.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Многое здесь кажется недостаточно продуманным или наспех реализованным, но в то же время здесь есть, что полюбить.

«Незнакомцы: Жестокие игры»

Реж. Йоханнес Робертс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 65%

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Больше самого фильма пугает только то, что следующий ужас о людях в масках возможно придется ждать еще десять лет.

Марк Дужик, RogerEbert.com: 

Неожиданная аномалия — сиквел, который не только лучше оригинала, но и исправляет его ошибки.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Господи, когда?! Когда эти семьи из фильмов ужасов чему-нибудь научатся?

Билл Гудикунц, Arizona Republic:

 Сиквел сняли через десять лет после оригинала, но лучше бы его не снимали вообще.

 

«Опасный бизнес»

Реж. Нэш Эдгертон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 22%); зрительский рейтинг — 53%

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

«Опасный бизнес» так сильно провисает в середине, что даже быстрые и аккуратно собранные последние двадцать минут фильма не могут придать ему энергии.

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

«Опасный бизнес» — удивительно высокая планка в и так выдающейся карьере Ойелоуо и весьма убедительный режиссерский дебют для Эдгертона.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: 

Энергичная игра актеров сведена на нет режиссурой Эдгертона и работой трех монтажеров. Кажется, что картина длится гораздо дольше своих 110 минут.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Приятный сюрприз.

 

«Ограбление в ураган»

Реж. Роб Коэн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 0% ); зрительский рейтинг — 58%

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Один из самых тупых представителей поджанра экшн-триллеров о погодных условиях, который я когда-либо видел.

Алонсо Дюралде, TheWrap: 

Нелепый фильм об ограблении, в котором хорошие парни постоянно срывают планы плохих парней, используя ураган пятой категории.

Джордан Минтзер, Hollywood Reporter:

 У Коэна не получается придумать хорошую историю или создать персонажей, которые напоминали бы реальных людей — вот почему само ограбление в ураган кажется рутинным делом.

«Чистокровный»

Реж. Кори Финли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 77%

Карла Мейер, San Francisco Chronicle: 

Фильм отлично начинается, но постепенно теряет свои достоинства. Ему не хватает сложности «Небесных созданий» или «Дикости».

Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture: 

Проблема «Чистокровного» заключается в том, что 90-минутный разговор двух социопаток не становится ни захватывающей драмой, ни комедией.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Напряженное и закрученное кино.

Питер Дебрюж, Variety: 

Запомните имя Кори Финли.

«Камера Клэр»

Реж. Хон Сан Су

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 57%

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: 

«Камера Клэр», как и лучшие комедии Хон Сан Су, забавна, не будучи при этом откровенно смешной.

Гленн Кенни, New York Times: 

Игра Юппер, твердая, теплая и задумчивая, но якобы небрежная, делает весь фильм классически комедийным.

Билдж Эбири, Village Voice: 

Из-за всей воздушной легкости и явной простоты «Камеры Клэр» сложно не почувствовать под спокойной поверхностью фильма нервозный голос кинематографиста, который жаждет вернуться к главным элементам своего искусства.

 

«В поисках праздника»

Реж. Паоло Вирзи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 83%

Алан Шерштал, Village Voice: 

Игра актеров всегда жива, часто занимательна и иногда трогательна — она стоит нашего внимания даже, когда сценарий подводит.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Фильм только наполовину отдает должное своему содержанию, но я все равно сидел в слезах.

Бен Кенигсберг, New York Times: 

Я восхищаюсь чувствами на экране, но не их реализацией.

Кристи Лемир, RogerEbert.com:

 Даже такие умопомрачительные актеры, как Сазерленд и Миррен, не могут оживить это кино.