«Излом времени»
Реж. Ава ДюВерней
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 45%); зрительский рейтинг — 34%
Кейт Тейлор, Globe and Mail:
Фильм постоянно сужает, а не расширяет первоисточник и становится все менее и менее убедительным по мере того, как Мэг слишком быстро спасает положение.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal:
Диснеевская версия подросткового романа Мадлен Л’Энгл — волшебный и загадочный тур без магии и загадки. Большое разочарование, так как было столько причин болеть за успех этого фильма.
Бен Закс, Chicago Reader:
Режиссер не смогла не только запечатлеть детские чудеса «Излома времени», но и показала, что ужасно управляется с детьми.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Многое здесь кажется недостаточно продуманным или наспех реализованным, но в то же время здесь есть, что полюбить.
«Незнакомцы: Жестокие игры»
Реж. Йоханнес Робертс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 25%); зрительский рейтинг — 65%
Кейт Эрбланд, IndieWire:
Больше самого фильма пугает только то, что следующий ужас о людях в масках возможно придется ждать еще десять лет.
Марк Дужик, RogerEbert.com:
Неожиданная аномалия — сиквел, который не только лучше оригинала, но и исправляет его ошибки.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Господи, когда?! Когда эти семьи из фильмов ужасов чему-нибудь научатся?
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
Сиквел сняли через десять лет после оригинала, но лучше бы его не снимали вообще.
«Опасный бизнес»
Реж. Нэш Эдгертон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 22%); зрительский рейтинг — 53%
Кейт Эрбланд, IndieWire:
«Опасный бизнес» так сильно провисает в середине, что даже быстрые и аккуратно собранные последние двадцать минут фильма не могут придать ему энергии.
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
«Опасный бизнес» — удивительно высокая планка в и так выдающейся карьере Ойелоуо и весьма убедительный режиссерский дебют для Эдгертона.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter:
Энергичная игра актеров сведена на нет режиссурой Эдгертона и работой трех монтажеров. Кажется, что картина длится гораздо дольше своих 110 минут.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Приятный сюрприз.
«Ограбление в ураган»
Реж. Роб Коэн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 0% ); зрительский рейтинг — 58%
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Один из самых тупых представителей поджанра экшн-триллеров о погодных условиях, который я когда-либо видел.
Алонсо Дюралде, TheWrap:
Нелепый фильм об ограблении, в котором хорошие парни постоянно срывают планы плохих парней, используя ураган пятой категории.
Джордан Минтзер, Hollywood Reporter:
У Коэна не получается придумать хорошую историю или создать персонажей, которые напоминали бы реальных людей — вот почему само ограбление в ураган кажется рутинным делом.
«Чистокровный»
Реж. Кори Финли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 77%
Карла Мейер, San Francisco Chronicle:
Фильм отлично начинается, но постепенно теряет свои достоинства. Ему не хватает сложности «Небесных созданий» или «Дикости».
Эмили Йошида, New York Magazine/Vulture:
Проблема «Чистокровного» заключается в том, что 90-минутный разговор двух социопаток не становится ни захватывающей драмой, ни комедией.
Дэвид Эрлих, IndieWire:
Напряженное и закрученное кино.
Питер Дебрюж, Variety:
Запомните имя Кори Финли.
«Камера Клэр»
Реж. Хон Сан Су
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 100%); зрительский рейтинг — 57%
Саймон Абрамс, RogerEbert.com:
«Камера Клэр», как и лучшие комедии Хон Сан Су, забавна, не будучи при этом откровенно смешной.
Гленн Кенни, New York Times:
Игра Юппер, твердая, теплая и задумчивая, но якобы небрежная, делает весь фильм классически комедийным.
Билдж Эбири, Village Voice:
Из-за всей воздушной легкости и явной простоты «Камеры Клэр» сложно не почувствовать под спокойной поверхностью фильма нервозный голос кинематографиста, который жаждет вернуться к главным элементам своего искусства.
«В поисках праздника»
Реж. Паоло Вирзи
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 15%); зрительский рейтинг — 83%
Алан Шерштал, Village Voice:
Игра актеров всегда жива, часто занимательна и иногда трогательна — она стоит нашего внимания даже, когда сценарий подводит.
Гленн Кенни, RogerEbert.com:
Фильм только наполовину отдает должное своему содержанию, но я все равно сидел в слезах.
Бен Кенигсберг, New York Times:
Я восхищаюсь чувствами на экране, но не их реализацией.
Кристи Лемир, RogerEbert.com:
Даже такие умопомрачительные актеры, как Сазерленд и Миррен, не могут оживить это кино.