Действие ленты Такеши Китано «Беспредел: Последняя глава» разворачивается спустя пять лет после ожесточенной войны преступных кланов Санно и Ханабиши. Бывший босс якудзы Отомо теперь живет в Южной Корее и работает на мистера Чанга, известного гангстера, чье влияние простирается до самой Японии. Однажды небольшой инцидент провоцирует разлад в отношениях между Чангом и кланом Ханабиши, и вскоре конфликт выходит из-под контроля. Когда жизнь Чанга оказывается в опасности, Отомо вынужден вернуться в Японию, чтобы раз и навсегда покончить с угрозой.
Последний беспредел
(фильм, 2017)
Из-за диспута в борделе на корейском острове развязывается новый виток войны за власть между кланами якудза. Завещающая часть трилогии Такещи Китано о колоритных разборках японских гангстеров
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Такеши Китано возвращается к роли крутого якудза-ветерана в финальной части культовой экшн-трилогии
Информация
Страна
Япония
Год
2017
Время
104
минуты
Премьера
9 сентября 2017 (МИР)
|
23 августа 2018 (Россия)
Прокатчик
Кино Без Границ
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Картиной «Беспредел: Последняя глава» закрылся Международный кинофестиваль в Венеции в 2017 году.
• Это финальная часть кинотрилогии режиссера, сценариста и исполнителя роли Отомо Такеши Китано, включающая фильмы «Беспредел» (2010) и «Полный беспредел» (2012).
• По мнению Китано, «Беспредел: Последняя глава», хотя и является окончанием трилогии, кажется ему самостоятельным фильмом, стоящим особняком. В отличие от предыдущих частей, здесь главенствует не насилие, а чувство пустоты и грусти.
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой
Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона
Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»
Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни