Премьеры российского проката 23 августа

На этой неделе российский прокатчики предлагают посмотреть новую драму Гаса Ван Сента с Хоакином Фениксом, приключенческую историю «Альфа», Screen Life-комедию «Днюха!» и несколько разных боевиков («Последний беспредел», «22 мили» и «Отель „Артемида“»).
Премьеры российского проката 23 августа

«Не волнуйся, он далеко не уйдёт»

Реж. Гас Ван Сент

Алиса Таёжная The Village: 

Точно не самый выдающийся фильм в его карьере (и точно великолепный Хоакин Феникс), но один из лучших релизов унылого и бесплодного на хорошие фильмы лета.

Алихан Исрапилов Фильм.ру: 

Совсем непонятно, зачем Ван Сенту понадобилось разбавлять картину нелинейным нарративом: понять, что происходит на экране в первые полчаса фильма, — настоящий подвиг.

Андрей Плахов КоммерсантЪ: 

Помимо Феникса в фильме есть Джона Хилл с длинными волосами и бородой, есть геи, лесбиянки, больные СПИДом, подростки на скейтбордах, Руни Мара в роли феи-спасительницы — все, что положено в прогрессивном мейнстриме.

Алексей Филиппов Кино-Театр: 

Феникс, играющий карикатуриста и в сорок, и в двадцать практически в одной тональности и без грима, несколько раз буянит в кадре и чувствует беспомощность, но в остальном Ван Сент умудряется показывать жизнь Джона Каллахана после аварии и тетраплегии чуть ли не как дар небес.

«Альфа»

Реж. Альберт Хьюз

Егор Беликов, ТАСС: 

Занять себя чем-то еще, кроме философствования, во время просмотра трудно: фильм медленный и, нужно сказать, часто очень красивый.

Юрий Лущинский, КГ-Портал: 

Виды природы красивые. Присутствует своя стилистика — этакий Снайдер на минимальном бюджете.

Андрей Писков, Time Out: 

Беспомощность ленты состоит в том, что автор посчитал нужным довести и без того слабые драматургические приемы чуть ли не до пошлости.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

К сожалению, Альберт Хьюз практикует крайне незатейливую прямолинейную драматургию, которая в сочетании с затянутыми сценами, натужными диалогами и банальными, но высокопарными философствованиями только навевают скуку.

«Днюха!»

Реж. Роман Каримов

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Картина приоткрывает крышку над жуткой бездной миллиардов видео, выкладываемых ежечасно всеми, у кого есть смартфон с камерой, миллионов строк переписки, столь же бессмысленной, сколь неграмотной, сотнями тысяч эмоджи и стикеров, которые заменили эмоции и интонации.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Если поток мемов, чужих фоток и ядовитых комментариев вас скорее утомляет, а не веселит, «Днюха!» скорее вызовет не взрывы смеха, а раздражение.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Проект «Днюха» — не сказать чтобы революционное кино, скорее новый взгляд на жанр ScreenLife, который пока активно используется создателями ужастиков и триллеров, а тут такое полное раздолбайство и веселье на полную катушку.

 

«Последний беспредел»

Реж. Такеши Китано

Ефим Гугнин, Фильм.ру: 

«Последний беспредел» — скучный и невыразительный фильм про якудза, но это весьма занятное Авторское кино, именно так, с большой «А». Ему место в немного другой трилогии Китано — рядом с «Такешиз», «Ахиллесом» и «Банзай, режиссёр!», где он только и занимался, что рылся в своей голове, иронизировал над собственными ошибками и творческими проблемами.

Алиса Таёжная, The Village: 

Будничная мясорубка, только издали напоминающая лучшие сцены «Лица со шрамом», заканчивается расколотыми головами и тонущими машинами.

Леонид Аверин, Киноафиша: 

«Беспредел» нельзя воспринимать буквально, вся трилогия полна иронии и отсылок к другим фильмам Китано про якудзу.

«Отель „Артемида“»

Реж. Дрю Пирс

Артур Завгородний, Союз: 

Атмосферный фильм с Джоди ФостерДэйвом Батистой и Джеффом Голдблюмом грешит нескладностью и излишней «скромностью».

Алексей Хромов Киноафиша: 

«Отель „Артемида“» по динамике и сюжету, скорее всего, останется в неудачной нише: тем, кто хочет криминального экшена, фильм покажется слишком скучным, а ценителям атмосферных триллеров — слишком простым и поверхностным.

«22 мили»

Реж. Питер Берг

Алексей Литовченко, Российская газета: Марк Уолберг

 актерствует так, будто ему два дня не давали есть и спать, держали в холодной камере, пытали стробоскопом, током и песнями группы «Бутырка», а потом насовали в трусы крапивы, в носки жгучего перца насыпали, накачали кофеином и выпустили на съемочную площадку.

Алексей Хромов, Киноафиша: 

Пока фильм идёт, времени и желания копаться в его недостатках нет. Он весь построен на драйве, и с того момента, как начинается настоящий экшен, он не прекратится почти до самого финала.