Иван Андреевич Хлебников (Константин Стрельников) — талантливый хирург, в прошлом — подполковник медицинской службы ВС РФ, который после службы в Сирии вернулся в родной город. Репутация отличного хирурга и боевого офицера часто спасала его в острых конфликтах, поэтому он верит только в себя и в свои принципы.
Вот только дома его возвращению совсем не рады, и даже сын отказывается общаться с отцом, которого давно не видел. Тем не менее, Хлебников не опускает руки и пытается найти себя на гражданке. Он остаётся верным своим убеждениям и чувству врачебного долга. Когда на его глазах происходит несчастный случай, он бросается на помощь пострадавшему и фактически идёт на самоуправство, чтобы лично прооперировать пациента.
Этот случай мог бы для него плохо кончиться, но вместо разбирательства Хлебников получает должность главврача Первой ГКБ. Это место для него не чужое: здесь он учился в мединституте и проходил практику молодым интерном.
При его предшественнике в больнице сложилась совсем не здоровая обстановка: процветала коррупция, честные врачи увольнялись, а их места занимала равнодушные и не всегда компетентные медики.
В итоге в учреждении появились «медицинские менеджеры», а с ними — платные услуги. Хлебников, привыкший к строгой дисциплине, намеревается наладить работу больницы по тем принципам, в которые верит. Пытаясь объединить врачей, чтобы отстоять единственную в городе бесплатную больницу, он сталкивается с более страшной проблемой — пандемией. В экстремальных условиях ему предстоит спасать не только пациентов, но и врачей, причём от такой болезни, от которой нет вакцины и аппараты ИВЛ бессильны.
.movies{background:#000}.movies-right{margin-top:-422px}
Красная зона
(сериал, 2021-...)
Талантливый военный хирург после службы в Сирии становится главврачом и сталкивается с тревожной волной короновируса. Первый отечественный сериал о борьбе с пандемией
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе