Антология из четырех историй. Первый рассказ называется «Ужас в Топанге». Однажды ночью, остановившись в автомобильной пробке, полицейский оказывается убитым незнакомцем, выскочившим из кустов. Телевидение и радио сообщает, что полицейский стал уже пятой жертвой неизвестного маньяка, терроризирующего небольшой город в Калифорнии… Вторая история имеет название «Епископ сражения». Колли-большой любитель компьютерных видеоигр. Однажды в салоне он начинает играть в игру под названием «Bishop of Battle». Игра имеет целых тринадцать уровней, но еще никто из друзей Колли не смог пройти дальше двенадцатого. Вокруг Колли образуется куча зрителей. Но и Колли не удается пройти дальше. На двенадцатом уровне его убивают. Разочарованные зрители расходятся. Колли хочет попытаться сыграть снова, но владелец салона выгоняет его, закрывая магазин. Но парень не хочет так легко сдаваться. Ночью он убегает из дома и пробирается в салон игральных автоматов, чтобы закончить игру… История третья под названием «Благословение». На экране предстаёт священник небольшой церкви. Его вера в Бога подорвана недавней смертью маленького мальчика. Он признается настоятелю церкви, что больше не может служить Богу. Он решает покинуть этот городок. Но на пустынной дороге его машину начинает преследовать здоровый черный «омнибус». В конце концов, противостояние заканчивается тем, что машина священника слетает в кювет… Заключительный история называется «Ночь крыс». Клэр слышит, как в их доме в стенах скребутся крысы, но ее муж Стивен игнорирует ее замечания. Но вскоре Клэр обнаруживает их на чердаке и в шкафу. Вскоре исчезает их кошка, а электрический кабель оказывается перегрызен. Клэр решает позвать истребителя крыс, но возвратившийся с работы Стивен выгоняет его прочь. Зря он это сделал…

Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры